5.21.2013

ХУ ИЗ МИХАИЛ (инфа об авторе этого блога)

Житие мое... Ху из Михаил?
Данный текст помещен в рубрике "Мастер-класс от Михаила", т.к рассказ пойдет о нем. Зачем это надо? какой от этого толк?
Были случаи когда я отказывал в оказании эзот.услуг, в т.ч не рекомендовал потенциальному клиенту проходить у меня инициации, чем надо сказать крепко шокировал этих товарищей(т.е наличие денег не гарантирует, что я буду с кем-то "дружить") и я даю ниже мои принципы "кредо Михаила", чтобы снизить удивление от моих "странных" ответов по теме курсов и настроек от Михаила.

Итак, поехали:

1)Йога- это ЛЮБОВЬ (без этого критерия в эзотерике и жизни все тчетно, все сидхи- гной)
2) Сила Человека- это Любовь и Чистота (ибо свет не может наполнить скверну, как жирный котел надо вымыть и только потом лить в него кипяток)
3) У меня 4 Гуру:Бог, Энергия, Михаил, Жизнь (для меня это великие гуру и их более чем достаточно для духовной и материальной жизни)
4) Не считаю МАГОМ,Мастером на 100% того, кто покрывается потом,злится или отказывается обсуждать по причине "нечистоты" темы- деньги;секс;политика.
5) Никогда не бойся своих врагов- в худшем случае они могут тебя убить
6)В эзотерике можно делать ВСЕ, что не боишься делать, НО помни о совести и карме!
7) Возможно ли Просветление в теле (т.е не после смерти)?- да,когда Богу это выгодно.....
8) К чему надо стремиться в эзотерике? к знанию ВСЕГО таковым, каким оно является в РЕАЛЬНОСТИ: ЗНАНИЕ-СИЛА ибо оно дарует СВОБОДУ!
9) Чем больше убил в себе похоть к жизни, чем меньше желаний, тем больше вероятность того, что все твои желания будут быстро исполнены (з-н дуальности бытия, сансарного мира!)
10) за деньги ручайся- за человека- НИКОГДА
11) всегда практикуй на пределе сил, словно ЭТА практика- последняя в твоей жизни, тогда результат УДИВИТ тебя, т.к ты его уже удивил (медитируй на этот пункт и откроешь очень многие тайны магии, а может и Жизни)
ПРИМ,РЕД: 1.данные постулаты могут не совпадать с мнением и Опытом др.людей и явл. ЛИШЬ мнением автора данной статьи. 2. п.5,6,10-не авторские:афоризмы народов мира или магов (для краткостки и легкости усвоения инфы умом я не делал разделение, что мое, что взято из др. источников). Конец, а кто слушал-молодец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий