5.04.2013

КАК Я ПОСВЯЩАЛСЯ В ЗОРОАСТРИЗМ








принял настройку шла 1 час сверху вниз по чакрам. Началось с видения Митры в доспехах и шлемом на фоне огня (он и последующие Боги зоро мне представлялись и общение происходило с ними телепатически, ХОТЯ вчера на ночь весь пантеон 11 Богов приходил ко мне, в т.ч и демон похоти ловил на очко через секс.видения и стремился меня развести на блуд- я воздержался и от его попыток намерением оградился в конце видения перед ночью они уже знали, что я понял кто это и смотря на меня полукругом, поздоровались и ушли) При настройке Митра шел через 7 чакру Хумо- 4-ую, Хубби-6-ую, Мирих-между 5 и 4-ой чакрой. Видел всех Богов как по тв. Хумо открыла тайну материализации желаний (сказала, что появляется далеко не всем посвящаемым- меняла цвета и свойства, как волшебная птица Богов. Получил кое- какие дары духовные (2) сожгли в ауре всю дрянь огнем и наполнили Живительным огнем. В целом Энергия- очень мягкая( не колбасило вовсе), больше шел чен с Богами, рассказывали как работать с их Энергией в кратце.
спасибо за настройку, слава Богам зоро

Добрый день. Сейчас прошел 2 инициацию- опять 1 ч длилась: через последовательное появление Богов зороастризма (4-х каналов), Энергия шла чуть сильнее с проработкой 1 и 3 чакры и до 7-ой включительно. Свечи жгу: вчера 4 и сегодня тоже буду 4 шт (мне Боги зоро сказали, что этого достаточно-интересно, заметить, что 1-ая свеча. кот зажигаю на инициацию всегда горит дольше др. Завтра в 9.00 готов продолжить.

Здравствуйте. 3 настройка прошла по- особому (длилась 55 минут)- после инициаций в 3 канала и появления Богов зоро соответствующих каналов прошло подстройка-усиление всех 11 каналов. Ощущался жар во всем теле, ток Энергии от копчика до макушки головы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий