5.19.2014

ЗАОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ МАГОВ ЗОРОАСТРИЗМА

ОМ РА АХУРА МАЗДА! на данный момент накопилось много инфы о посвящении а эгрегорный зороастризм, число просмотров и обращений с ? о посвящении в эту духовную традицию РАСТЕТ с каждым днем + мной были проведены исследования (нет аналогов в мире!!! и часть инфы я выложу здесь в открытый доступ,НО! ТАЙНЫЕ ЗНАНИЯ ЖРЕЦОВ И СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЕЙ Я ДАМ ТОЛЬКО ТЕМ КТО ПРОЙДЕТ У МЕНЯ ПОСВЯЩЕНИЕ в зоро http://vipzoro.ru/viewtopic.php?id=2). инфа представлена за период 1 год: с 10.10.2012-11.11.2013.ГОТОВЫ? ПОЕХАЛИ!

1.Эпиграф: когда мной было получено посвящение в эгрегорный зороастризм, то уже после наработки каналов я заметил, что спектр ВОЗМОЖНОСТЕЙ этой системы в сотни раз выше, чем в брошюре-мануале, кот.ый был у меня на руках, особенно бросались в глаза ТАЙНЫЕ ЗНАНИЯ, т.е те, что ЗАЛОЖЕНЫ в космоэнергетике 1-го ПОРТАЛА ЗОРОАСТРИЗМА (прим.ред: 2-ая оболочка Портала Зороастризма- это ЖРЕЧЕСКИЙ ЗОРОАСТРИЗМ,кот.ый имеется в СЭН и кот.ый был мной УСИЛЕН через ЗНАНИЯ от ЭГРЕГОРА ЗОРОАСТРИЗМА И ПРОРОКА ЗАРАТУШТРУ). Оные знания спецефичны: их не осквернили, они присутствуют в 12 каналах космоэнергетики зороастризма и работают,как швейцарские часы, дают БЫСТРЫЙ РЕЗУЛЬТАТ и не имеют побочных эффектов,кроме боевых каналов зоро, НО! эти побочные эффекты сводятся на нет при получении инструкции от меня практикующим после оплаты таинства посвящения.

Основная часть доклада ЗАОЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ МАГИЯ ЗОРОАСТРИЗМА :

2. В свое время мной была в инете ШИРОКО РАСПРОСТРАНЕНА МЫСЛЬ из книги Л.Фусу и Э.Багирова, что в ближайшее время (после 21.12.2013г) будет перезагрузка и НОВОЕ, по сути- второе рождение И УСИЛЕНИЕ в 2 раза, т.е на 100% ЭГРЕГОРА ЗОРОАСТРИЗМА. На сей счет было и пророчество несколько столетий назад от одного из уважаемых мистиков, хотя надо признать, что эта информация не широко известна мировой общественности, а ведь из книги Л.Фусу и Э.Багирова "ИСЦЕЛЯЮЩАЯ КОСМОЭНЕРГЕТИКА" идет инфа, что ЗОРОАСТРИЗМ- древнейший и самый сильный МАГИЧЕСКИЙ ЭГРЕГОР ЗЕМЛИ, все каналы которого намоленные им уже более 4 тыс лет! сравните- РЕЙКИ около 100 лет.....

3. Поняв из ПРАКТИКИ, что инфа из книги (см выше) ВЕДУЩИХ КОСМОЭНЕРГЕТОВ СНГ правдива на 100% я получил знамение,еще до 21.12.2012г по УРАВНИВАНИЮ в эзотерических правах всех ЭГРЕГОРОВ и введении ФУНКЦИИ ЧУДОТВОРСТВО [b]УЖЕ при посвящении в 12 каналов зороастризма.[/b] Нация была уведомлена об этом: на форумах и соц.сетях,НО! маловерию и худородству- это архи ВАЖНОЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ СОБЫТИЕ осталось незамеченным, лишь мои клиенты,те кто прошел в 2012г у меня посвящения в зоро сообщали в ЛС или на мой майл, что после оной опции ДАЖЕ ПРОЙДЯ сие посвящение БЕЗ ЧУДОТВОРСТВА, оно- ВОЛШЕБСТВО- вошло в их жизнь,как только было мной активировано (прим.ред: обычно требы-обращения к БОГАМ и БОГИНЯМ ЭГРЕГОРНОГО ЗОРОАСТРИЗМА  http://vipzoro.ru/viewtopic.php?id=2  -ПОСВЯЩЕНИЕ В ЭГРЕГОРНЫЙ ЗОРОАСТРИЗМ
носили бытовой характер: удача; привлечение денег;выплата кредитов- и их просьбы удовлетворялись БЫСТРО, даже несмотря на то, что с их слов они сами мало верили имея много проблем,НО! получив желаемое их вера в зороастризм усилилась, хотя были случае, что практикующие пали в прелесть после этих ЧУДЕС- стали просить больше чем им надо по жизни и использовать ЧАЩЕ, чем прежде, боевые каналы зороастризма на кураже от полученного результата- это сыграло с ними злую шутку (я их предупреждал в мануале при посвящ об этом!) и многие имея НАМЕРЕНИЕ пройти у меня посвящение во 2-ую и даже в 3-ю ступень зоро НЕ ПОЛУЧИЛИ БЛАГОСЛОВЕНИЯ ОТ ПАНТЕОНА БОГОВ ЗОРОАСТРИЗМА на дальнейшее посвящение от МИХАИЛА РА, т.е ДОСТУП К ТАЙНЫМ ЗНАНИЯМ ДЛЯ НИХ ТЕПЕРЬ ЗАКРЫТ ИБО СИЛА, а тем более МАГИЧЕСКАЯ СИЛА есть величайшая ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД БОГОМ и СВОЕЙ РОДИНОЙ- ВЕЛИКИМ РУССКИМ НАРОДОМ!

4. после 21.03.2013 произошло то, что и было указано мной и пророчествами - ЭГРЕГОР ЗОРОАСТРИЗМА ВЫШЕЛ из "заморозки", таинственность прошлого минула, началась его МАССОВАЯ ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ-АКТИВАЦИЯ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ СТРАН СЛАВЯНО-АРИЙСКОГО ЭТНОСА и гл.ое- произошло УСИЛЕНИЕ ЭГРЕГОРА ЗОРОАСТРИЗМА на 100%, т.е в 2 раза! Далеко не случайно, что после 21.03.2013 в инете начали на всех форумах и сайтах по эзотерике ПРАВИЛЬНО писать названия каналов зороастризма (до этого делали ошибки даже на популярных-гламурных сайтах,ХОТЯ очень часто до сих пор дают "обрезанную" версию частот зоро, вместо 11 или 12 каналов предлагают лишь 9 или максимум 10 каналов, что не делает ПОЛНЫМ ПОРТАЛ ЗОРОАСТРИЗМА и практикующий из 100% того, что ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТЬ ПРИ ПОСВЯЩЕНИИ в лучшем случае получит 70%, что ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТРАЗИТСЯ НА РЕЗУЛЬТАТАХ РАБОТЫ КАНАЛАМИ зоро частот, т.е результат будет НИЖЕ!тем более если получать поканальное посвящение по 1 каналу, а не сразу в 11 или в 12 каналов СРАЗУ!как это даю я.

5. На данный момент расширилась сфера ЭГРЕГОРНОГО ЗОРОАСТРИЗМА (буквально за 1 год периода с 10.10.2013-11.11.2013), и кол-во посвящений: от 1-ой оболочки (космоэнергетика) до уровня 2-ой оболочки (после СТАНЬ СИЛЬНЕЕ ЛЮБОГО МАГА И ОН-ЛАЙН С ЭГРЕГОРОМ ЗОРОАСТРИЗМА- посвящение [b]ПО СИЛЕ КОТОРОМУ НЕТ РАВНЫХ[/b] ) практикующий получает право пройти таинство 2-ой оболочки (12 каналов- уровень ЖРЕЦ ЗОРОАСТРИЗМА).

6. До сих пор ЗАМЕЧАЮ БОЛЬШУЮ ДИНАМИКУ В РАЗВИТИИ этой системы: появляется новая инфа и даже начал давать тайные каналы ЖРЕЦОВ И СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЕЙ ЗОРОАСТРИЗМА: ХАОМА; ЗАРАТУШТРА; АХУРА-МАЗДА.

7. В завершении своего доклада о проделанной мной работе за 1 год по части ВЫСШЕЙ МАГИИ ЖРЕЦОВ СЛАВЯН-АРИЕВ хочу сердечно поблагодарить моих клиентов (тех кто на разных форумах получал у меня энергосеансы зоро);своих учеников- тех кто УЖЕ ПОЛУЧИЛ на этом форуме от меня посвящение в 12 каналов http://vipzoro.ru/viewtopic.php?id=2 и СТАНЬ СИЛЬНЕЕ ЛЮБОГО МАГА (2-ую ступень зороастризма)+ благодарю БОГОВ И БОГИНЬ ПАНТЕОНА ЗОРОАСТРИЗМА; ПРОРОКА ЗАРАТУШТРУ И ЭГРЕГОР ЗОРОАСТРИЗМА, Я ЛЮБЛЮ ВАС,- МИХАИЛ РА,- ЖРЕЦ ЗОРОАСТРИЗМА. БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ

Комментариев нет:

Отправить комментарий