5.22.2014

магия зороастризма стань сильнее любого мага

МАСТЕР-КЛАСС ПО ЗОРОАСТРИЗМУ- СТАНЬ СИЛЬНЕЕ ЛЮБОГО МАГА:
ЭТО НЕ ДЕЛАЕТ НИКТО в РОССИИ, а может и в мире.... это очень древние, сакральные Знания Жрецов высшей касты Древней Персии. Раньше Жрец проведя лишь один этот ритуал мог вообще ничего не делать, "не работать" магически ибо за его проведение давали ВСЕ и в любом количестве- деньги, полное пожизненное обеспечение едой, одеждой и т.д и т.п. СИЛЬНЕЕ ЭТОГО РИТУАЛА в ЗОРОАСТРИЗМЕ, ДАЖЕ Я НЕ ЗНАЮ!
Т.о то, что сейчас предлагаю- более простой и даже выгодный вариант ДЛЯ МОИХ клиентов и Учеников (т.е если Вы посвящались в зороастризм не у меня я проводить этот ритуал не буду).
Данный ритуал проводится 1 раз 1 день 1 сеанс и в нем я провожу увеличение Вашего Портала Зороастризма Космоэнергетики, замыкая магический Огонь на Посвящаемом, даря ему новый духовно- магический импульс, кот. будет даровать Вам НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И МАГИЧЕСКУЮ СИЛУ. Усиление произойдет всех 12 каналов зороастризма на 100%, т.е в 2 раза. Что это дает и зачем оно Вам нужно? Вы становитесь сильнее любого мага школы космоэнергетики, получившего посвящение ВО ВСЕ 12 каналов (прим.ред- многие школы сейчас уже годами дают только 9 каналов зоро и тем самым вы не имеете то, что должно быть прописано в вашей матрице, что, очевидно и понятно, будет и кпд Вашей практики уменьшать). По большому счету сей ритуал "СИЛЫ ОГНЯ" перемещает Вас из переферии всех Посвящаемых в Зороастризм в самый центр перед Эгрегором, что нам и требуется сделать, чтобы Вы получали в первых рядах все блага жизни: духовные и материальные.ВОЗМОЖНО ОТКРЫТИЕ СВЕРХСПОСОБНОСТЕЙ после прохождения этого ритуала! После ритуала налаживается надежный канал связи, который не в силах НИКТО ПЕРЕКРЫТЬ, с Эгрегором Зороастризма и ЭНЕРГИЕЙ ОГНЯ. Т.о и Ваша работа с огнем в др.традициях и практиках будет теперь максимально мощной.
РИТУАЛ "СИЛА ОГНЯ" я провожу лишь для тех, кто УЖЕ прошел наработку каналов зоро после посвящения у МИХАИЛА. Практика ритуала требует от меня затраты психической энергии, спешка здесь неуместна, поэтому буквально за 7 дней до ОПЛАТЫ сообщите мне предполагаемый день для проведения ритуала. 
отзыв практикующей о прохождении мастер-класса по Зороастризму у Михаила "СТАНЬ СИЛЬНЕЕ ЛЮБОГО МАГА":Доброе утро Михаил!!!
Ощущения во время сеанса  неописуемые и все же попробую описать. Если просто- прошёл, как на одном дыхании.
выполнив все инструкции соединившись с эгрогором ко мне сразу пришел образ какого то божества очень, очень, могущественного, это происходило в каком то пространстве(я не поняла где была). Божество находилось на несколько уровней выше меня, но при этом не смотрело на меня с высока,а бросало пронзительный изучающий  и в тоже врЕмя Поддерживающий взгляд.
Меня втянуло в какую то воронку, я чувствовала как мо тело покачивается закручиваясь в эту воронку.
были не которые болевые ощущения в области поясницы и с левой стороны на лице чуть выше брови было ощущение жара.
свечи горели практически всю ночь, на момент написания письма осталась догорать последняя свеча, зажженная от 2-ой, а первой погасла именно 2-я свеча.
вот и все это то что я смогла описать, ах да про мой сон: весь не помню один момент я проснулась в каком то маленьком домике(сейчас пришла ассоциация, когда мой дед был жив, он держал пасеку и там был домик, где он спал и отдыхал), и увидела гнездо-соты(наверное это были все же пчелы, чем осы ), т.к. были именно соты.
я вышла из домика и увидела кучку мальчишек(4-6 лет) у которых ноги -стопы были изжалены крапивой и они стояли в очередь к доктору  он им стопы смазывал каким то желтым бальзамом, я сначала подумала, что это йод.
Закончив с ребятнёй, он обратил внимание на меня пойдем я тебе помогу и привел меня на полосу препятствий (типа как бег с препятствиями только между препятствиями были разложены разные травы и крапива в том числе и расстояние между ними было буквально 2 шага не больших-не разбежишься) я это все преодолела без усилий и ноги не обожгла. он подошел ко мне похлопал по плечу. помню, что доктор был не русский-азиат.
вот теперь всее
Екатерина.
только что погасла последняя свеча.  http://vipzoro.ru/viewtopic.php?id=3

Майл для связи: mik6724@yandex.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий