5.22.2014

АВЕСТА ч.1 (космоэнергетам на заметку)

   Авеста ч.1 ( рекомендую прочесть Авесту перед посвящением в эгрегорный зороастризм 




  + Гимн Ахура-Мазде
  + Гимн Ардви-Суре
  + Гимн Солнцу
  + Гимн Митре
  + Гимн Вэртрагне
  + Гимн Аши
  + Гимн Хварно
  + Словарь терминов



                              ГИМН АХУРА-МАЗДЕ
                            (Яшт1, "Ормазд-яшт")

1. Спросил Ахура-Мазду
 Сипитама-Заратуштра:
 "Скажи мне Дух Святейший,
 Создатель жизни плотской,
 Что из Святого Слова
 И самое могучее,
 И самое победное,
 И наиблагодатное,
 Что действенней всего?"

2. И что победоноснее,
 И что всего целебнее,
 Что сокрушает больше
 Вражду людей и дэвов?
 Что в этом плотском мире
 Есть мысль проникновенная,
 Что.) в этом мире плотском -
 Отдохновенный дух?".

3. Ахура-Мазда молвил:
 "Мое то будет имя,
 Спитама-Заратуштра,
 Святых Бессмертных имя,-
 Из слов святой молитвы
 Оно всего мощнее,
 Оно всего победнее
 И наиблагодатнее,
 И действенней всего.

4. Оно наипобедное
 И самое целебное,
 И сокрушает больше
 Вражду людей и дэвов.
 Оно в телесном мире
 И мысль проникновенная,
 Оно в телесном мире. -
 Отдохновенный дух!"

5. И молвил Заратуштра:
 "Скажи мне это имя,
 Благой Ахура-Мазда,
 Которое великое,
 .Прекрасное и лучшее,
 И самое победное,

И самое целебное,
 Что сокрушает больше
 Вражду людей и дэвов,
 Что действенней всего!

6. Тогда я сокрушил бы
 Вражду людей и дэвов,
 Тогда я сокрушил бы
 Всех ведьм и колдунов,
 Меня ж не одолели бы
 Ни дэвы и ни люди,
 Ни колдуны, ни ведьмы".

7. Ахура-Мазда молвил:
 "Мне имя - Вопросимый,
 О верный Заратуштра,
 Второе имя - Стадный,
 А третье имя - Мощный,
 Четвёртое - я Истина,
 А, в-пятых,- Всё-Благое,
 Что истинно от Мазды,
 Шестое имя - Разум,
 Седьмое - я Разумный,
 Восьмое - я Ученье,
 Девятое - Учёный.

8. Десятое - я Святость,
 Одиннадцать - Святой я,
 Двенадцать - я Ахура,
 Тринадцать - я Сильнейший,
 Четырнадцать - Беззлобный,
 Пятнадцать - я Победный,
 Шестнадцать - Всесчитающий,
 Всевидящий - семнадцать,
 Целитель - восемнадцать,
 Создатель - девятнадцать,
 Двадцатое - я Мазда.

9. Молись мне, Заратуштра,
 И днём молись, и ночью,
 Свершая возлиянья,
 Как это подобает.
 Я, сам Ахура-Мазда,
 Приду тогда на помощь,

Тогда тебе на помощь
 Придёт и добрый Сраоша.
 Придут тебе на помощь
 И воды, и растенья,
 И праведных фраваши.

10. Когда, о Заратуштра,
 Ты сокрушить захочешь
 Вражду людей и дэвов,
 И ведьм, и колдунов,
 И кавиев-тиранов,
 И злобных карапанов,
 Двуногих негодяев
 И лжеучителей,
 Волков четвероногих,

11. Войска широколикие,
 С широкими знаменами,
 Поднятыми, кровавыми,
 То повторяй изустно
 Ты эти имена
 И днями, и ночами.

12. Творец-я, Покровитель,
 Хранитель и Всезнающий,
 Мне Дух Святейший имя,
 И мне Целитель имя,
 Целебнейший - мне имя,
 И мне Служитель - имя,
 Священнейший Служитель,
 И мне Ахура имя,
 Ещё мне Мазда имя,
 И Праведный мне имя,
 Всеправедный мне имя,
 Мне Благодатный имя,
 Всеблагодатный - имя,
 И мне Всезрячий - имя
 И Самый-Зрячий имя,
 И Очень-Зоркий имя,
 И Самый-Зоркий имя,

13. Мне имя - Наблюдатель,
 Преследователь - имя,
 Мне Созидатель имя,

Мне Охранитель имя,
 И мне Защитник имя,
 И Знающий мне имя,
 Всеведающий - имя,
 Ещё мне Пастырь - имя,
 Я - "Слово скотовода",
 Ещё - Властолюбивый,
 Ещё я - Самовластный,
 Ещё я - Добровластный,
 Мне имя - Мягковластный,

14. Мне имя - Необманный,
 Мне имя - Безобманный,
 Мне Сохранитель - имя,
 Н Сокрушитель - имя,
 Я - Наповал-Разящий,
 Мне имя - Всекрушащий,
 Мне имя - Всетворящий,
 Доброблагой мне имя,
 Полноблагой мне имя.
 Мне имя - Благотворный,

15. Я - Действеннополезный,
 Действительно-Полезный,
 Моё Полезный имя,
 И Сильный - моё имя,
 Мне Всемогущий имя,
 И Истинный мне имя,
 Высокий - моё имя,
 И Властный моё имя,
 Властнейший - моё имя,
 Еще - Благоразумный,
 Умнейший - моё имя,
 Мне Дальновидный имя,-
 Вот эти имена.

16. Кто в этом плотском мире,
 Спитама-Заратуштра,
 Все имена изустно
 Промолвит днём ли, ночью,


17. Промолвит ли вставая,
 Промолвит ли ложась,
 Повязывая пояс,
 Развязывая пояс,
 Из дома уходя,
 Из рода уходя,
 Страну ли покидая,
 Иль приходя в страну,

18. Того не одолеют
 Ни в этот день, ни ночью
 Всех Яростью гонимых
 Зломыслящих орудья,
 Ни молоты, ни стрелы,
 Ножи и булавы,
 И камни не сразят.

19. Имён всех этих-двадцать,-
 Защита и охрана
 От мыслимой всей лжи,
 И гибели греховной,
 И пагубного грешника,
 Лжеца от смертоносного,
 Исчадья Анхра-Манью.
 Они дают защиту
 Как тысяча мужей".

20. "Кто защитит нас, Мазда,
 По слову твоему?
 Наставь меня быть миру
 Целительным главой.
 С благою мыслью Сраоша
 Пускай придет к тому,
 К кому ты пожелаешь".

21. Хвала да будет Хварно
 Могучему, кавийскому!
 Хвала Арианам-Вайжда
 И благу, Маздой данному!
 И водам Датьи слава
 И чистым водам Ардви!
 Хвала благому миру!

"Как наилучший Господь..." (Десять
 раз).

"Истина - лучшее благо..." (Десять
 раз).

22. Мы молимся молитвам
 "Ахуна-Варья" сильной,
 "Аша-Вахишта" милой,
 Святым Бессмертным молимся,
 Мы почитаем Силу,
 Довольство, Мощь, Победу,
 И Власть, и Хварно чтим,
 Ахура-Мазде светлому,
 Благому поклоняемся.
 "Молитвы тем приносим,
 Кому признал молиться
 Ахура-Мазда благом".

23. "Как наилучший Господь..."

(Два раза).
 Хвалю хвалу, Молитву,
 И мощь хвалю, и силу
 Ахура-Мазды светлого
 И преблагого.
 "Истина - лучшее благо..."

24. "Храни же мужа верного
 Вовеки, Заратуштра,
 Врага от вероломного,
 Пусть не ударят верного,
 Вреда не нанесут ему,
 Пусть не ограбят верного,
 Того, кто чтит закон,
 И нас, Святых Бессмертных,
 Чтит жертвой величайшей-
 Малейшею из жертв.

25. Благая Мысль - творенье
 Моё, о Заратуштра.
 И Истина, что Лучшая, -
 Творение моё.
 И это Власть Желанная -
 Святое Благочестие -
 Творение моё.
 И Целость и Бессмертие -
 Для праведных награда
 В потустороннем мире,-
 Творение моё,
 Спитама-Заратуштра!

26. Познай же и пойми,
 О Заратуштра верный,
 Моим умом и знаньем,
 "Как будет лучший мир",
 "Что будет в конце мира?"

27. "Тысяча средств, мириад средств"
 (Три раза) .
 Святого Благочестья.
 Разрушьте Благочестьем
 Святым всю их вражду,
 Им уши закрывайте,
 За лапы их держите,
 И ноги их крошите,
 И связывайте их.

28. Праведный, о Мазда,
 Осилит ли лжеца?
 Лжеца осилит праведный,
 И Ложь осилит праведный.
 Ушам Ахура-Мазды
 Мы молимся, что слышат
 Божественное Слово,
 Уму Ахура-Мазды
 Мы молимся, что помнит
 Божественное Слово.
 И языку помолимся
 Ахура-Мазды, что
 Изрекает Слово.
 Горам этим помолимся
 Ушиде, Ушидарне,
 И днём, и ночью верно
 Свершая возлиянья,

29. Промолвил Заратуштра:
 Святого Благочестья
 Обоими глазами
 Распластан негодяй.

30. "Тысяча средств, мириад средств".
 И праведного мужа
 Помолимся фраваши,
 Чьё имя - Асмо-Хванва,
 И праведных фраваши

Я помолюсь усердно,
 И древу Гаокэрна,
 Могучему и сильному,
 Гаокэрна, Маздой данному,
 Помолимся усердно,

31. Ушам Ахура-Мазды
 Мы молимся, что слышат
 Божественное Слово.
 Уму Ахура-Мазды
 Мы молимся, что помнит
 Божественное Слово.
 И языку помолимся
 Ахура-Мазды, что
 Изрекает Слово.
 Горам этим помолимся
 Ушиде, Ушидарне,
 И днём, и ночью верно
 Свершая возлиянья.

"Истина - лучшее благо..." (Три раза,
 начиная со слов "И праведного
 мужа..."

32. Творенье почитаем
 Святого Благочестья...
 Что первые поистине
 Из праведных от Истины.
 Из всех самым великим
 Владыкой и главою
 Ахура-Мазда будет -
 На гибель Анхра-Манью
 И Ярости кровавой,
 И всех мазанских дэвов,
 Всех дэвов на погибель
 И грешников-лжецов, -
 К победе благодатного
 Ахура-Мазды светлого,
 И всех Святых Бессмертных,
 И Тиштрии-звезды,
 Блестящей и счастливой,
 И праведного мужа,
 К победе всех творений
 Святого Духа праведных.

33. "Истина - лучшее благо..."
 Дай ему счастье и благо,
 Дай ему тела здоровье,
 Дай выносливость тела,
 И тела победную силу,
 Дай добро изобильное,
 И потомство удачное,
 Жительство многолетнее,
 Дай ему праведных светлую
 Лучшую жизнь всеблагую.
 "Истина-лучшее благо..."
 Тысяча средств, мириад средств.

(Три раза)
 "Истина - лучшее благо..."
 Приди на помощь, Мазда! (Три раза)
 Силы благолепной, благородной,
 Вэртрагны богоданного,
 Победоносного превосходства,
 И Рамана добропастбищного,
 И Вайу превозмогающего,
 Высшего средь творений
 Тою своею частью,
 Что от Святого Духа,
 Тверди самодержавной,
Времени безграничного,
 Времени долговечного.
 "Истина - лучшее благо.
 Благо будет, благо тому,
 Чье Истине лучшей благо".

посвящение в ЗОРОАСТРИЗМ http://vipzoro.ru/viewtopic.php?id=2

Комментариев нет:

Отправить комментарий