5.13.2014

Д.Конев - отзыв о зороастризме

Михаил Благодарю!настройку принял!даже не заметил как прошло время почти два часа!настройка прошла мягко!началась с оцепенения всего тела и онемели руки!я даже подумал,что у меня нет рук!через короткое время начал слышать голоса!то грубый мужской то детский то женский,говорили отдельными фразами каждый свое!но это только для меня!в конце настройки я будто сам стал весь огненным и пошел сильный жар в руках и груди!еще через короткое время мне кто то положил руки на голову!голова раздулася как мячик!потом отпустили и я понял,что настройка закончилась как вы и писали,что сам пойму!хорошая энергия добрая,сильная!Благодарю вас Михаил! http://vipzoro.ru/viewtopic.php?id=2

хочу поделится впечатлениями после настройки в первый портал эгр-зороастризма!вечером после настройки сидел и думал!что то надо думать с работай!где я сейчас работаю меня не устраивает!сам я геолог и рассылал резюме по сайтам с пол года назад!были предложения но меня не устраивало все!а вчера думал вот бы в питер попасть!я там еще не разу не был!просто подумал и что вы думаете?утром пришло три предложения по работе и именно в питер и по моей специальности!прям чудеса какоето!мне прям захотелось написать сразу!если честно то я маленько даже опешил!я ведь даже не чего не делал а,только подумал!а,что будет после наработки каналов?к такому надо привыкать! http://vipzoro.ru/viewtopic.php?id=2

Доброго времени!хочу рассказать о второй настройки эгрегорного зороастризма!минут за 10 до начала настройки начался сильный жар во всем теле!но когда начал принимать настройку все поменялось с точности до наоборот.меня окутал густой туман и я оказался как в кокане из тумана!потом закололо руки как муражки и перешло на все тело!время от времени меня бросало в холод и по всему телу бегали холодные муражки!аж передергивало!на голову опять кто то опустил руки и приятная прохлада пошла вместе с голосами по всему телу!голос был только один но такой приятный и столько интересного мне рассказал!но это только для меня! в конце настройки руки опустили меня и мне стало опять жарко и до сих пор в груди горит приятный огонь!время настройки 1.20 минут!почемуто я не помню как время пролетает!мне кажется,что проходит всего 15 мин!Благодарю Михаил!каналы сильные и своеобразные,все проходит по разному!Благодарю! http://vipzoro.ru/viewtopic.php?id=2

Здравствуйте!принял 3 настройку в эгр-зороастризма!настройка прошла окуратней!чувствовал присутствие кого то,но сложилось впечатление,что просто стояли рядом без прикосновений!и было жарко аж пробил пот!руки налились тяжестью и бросало в жар!в отличие от тех настройки!жар был не снаружи а как пламя горит внутри меня!под конец настройки меня как будто начали поднимать вверх!растягивая за голову! Благодарю Михаил!все три настройки такие разные!но что больше всего радует,это не нескончаемый огонь в груди и руках!чувствую сила увеличилась в десятки раз!люди кто рядом находится у всех начинается испарина!говорят,что я как печка жаркий!Благодарю! http://vipzoro.ru/viewtopic.php?id=2

Комментариев нет:

Отправить комментарий