10.28.2015

МАГИЯ ЗОРО КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ

МАЛЕНЬКО ПРО ЗОРОАСТРИЗМ АЛЯ КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ:
В свое время мной было принято решение предлагать потенциальным клиентам, т е тем кто оплачивал посвящение в эгрегорный зороастризм http://vipzoro.ru/viewtopic.php?id=2давать весь объем инфы, т е не обрезать портал зоро до 9-10 частот, как это делают обычно в др школах магии- обычно в школах кэн-прим ред. Формат исследовательской деятельности Михаила со временем настолько расширился, что первые юзеры (те кто кто успел по карме проскочить) начали у меня получать еще и частоту ОРМУЗД - крепко работает по части духовных целей! вот, призвав Бога в помощь выкладка инфы пошла на моем форуме посвящения жрецов гипербореи по мастер-класс зоро стань сильнее любого мага и посвящения легенды- тоже нет аналогов он-лайн посвящение в ЭГРЕГОР ЗОРОАСТРИЗМА и как доп бонус к нему- посвящение заратуштра (тогда еще годы назад не было магии заратуштры, как отдельно блока посвящений) 2. помаленьку начал места силы зоро запускать (как и было мной предсказано сильно сей процесс пошел в гору с 2013 года аккурат на 21 марта и к 21.12.2013 процесс фактически был завершен , а базисом здесь послужил АРКАИМ- работа только тогда еще велась только вертикальным потоком- по периметру работу оператора магистра зоро ибо оное посвящение дается мной до сих пор на базе посвящения рейки-зороастризм уже вертикально-горизонтальные потоки рассширенного объема. Конечно, не каждому было дано такую силу огня переварить- ибо было и скатывание юзеров еще ниже уровня после получения СИЛЫ ОГНЯ в МАСТЕР-КЛАСС СТАНЬ СИЛЬНЕЕ ЛЮБОГО МАГА а-ля проели благодать, НО! на фоне сильного выхлопа после этого посвящения http://vipzoro.ru/viewtopic.php?id=3#p2037 по части исполнения желаний похоти к хотелкам возрастали у посвящаемых и не каждый выдержал соблазн СИЛЫ (даже черные маги, что посвящение это мне оплачивали). Вот так- так именно это все и начиналось в магии зороастризма (конечно чуток грустно, что после завершения мной преподавания этих посвящений магии зороастризма традиция ПОЛНОГО КУРСА ПРАКТИЧЕСКОЙ МАГИИ ЗОРОАСТРИЗМА, а в ней далеко не 1 портал из 11-13 каналов- можно это лицезреть у меня на форуме,- прервется сия традиция, т к нет продолжателя линии- ДОСТОЙНОГО УЧЕНИКА кто бы прошел у меня посвящения во все порталы- но тут видимо так выше и задумано, чтобы давать доступ к ТАЙНЫМ ЗНАНИЯМ САМЫМ ДОСТОЙНЫМ ЛИЧНОСТЯМ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий