10.31.2015

ВУДУ КУРС БЕЗ ОПЛАТЫ ч 2

наш без оплаты курс вуду ч 2 , ч 1 см пост ниже вуаля.
В: какова стоимость одного посвящения в ЭГРЕГОР ВУДУ?
О: стоимость на разные ВУДУ ЭГРЕГОРЫ- разные, Вам надо определиться в какой будите посвящаться и мне на майл написать запрос.
В: можно пройти у Вас очно, т.е в реале ВУДУ посвящение?
О: эпизодически такая возможность мной дается, особенно летом когда провожу в лесу ВУДУ посвящения и ритуалы ВУДУ или на даче у юзера ибо лишь только ВИП клиенты которых я знаю много лет имеют возможность посвящаться на моей территории- в моей резиденции (летней), т.о на сей момент доступно только пройти ДИСТАНЦИОННО ВУДУ РИТУАЛ+ ПОСВЯЩЕНИЕ и прошу заметить, что в реале посвящение стоит на 10-15 тыс рублей дороже…..
В: на чем основана магия ВУДУ от МИХАИЛА РА?
О: это авторский метод работы с ЭНЕРГИЕЙ и ИНФОРМАЦИЕЙ для реализации КОНКРЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ в разумный срок. Значит, если Вас только ритуальная часть Вуду интересует- это не ко мне, да в эгрегориальной магии ВУДУ ритуалы используются, но их роль минимально, акцент делается на энерго-информационную работу.
В: Какой д.б перерыв между посвящениями в вуду?
О: минимум 3-5 дней.
В: можно сразу начать с посвящения ЖРЕЦ ВУДУ?
О: нет, чтобы стать ЖРЕЦОМ МАСТЕРОМ ВУДУ надо быть, т.е пройти посвящение в общий эгрегор ВУДУ.
В: иногда Вы даете инфу о повышении цен на ритуалы ВУДУ на форуме ?, а дальше повышение будет (на ритуалы и эгрегоры ВУДУ)?спс
О: да повышение продолжится в плановом режиме, постепенно цена будет такой же как и у др. Мастеров ВУДУ на ритуалы и посвящения ВУДУ, а минимальная цена на ВУДУ была лишь в период открытия этого форумаhttp://vipvoodoo.ru/ В ближайшее время цена будет повышена на ВУДУ ритуалы и ВУДУ посвящения лишь 1.12.1014г
На этом я заканчиваю сей экспресс-отчет, т.к упомянул и ответил на все ?-ы, что были мной заданы за период открытия моего форума и присланы на мой майл: mik6724@yandex.ru
БЛАГОДАРЮ ЗА ИНТЕРЕС К МАГИИ ВУДУ,- МИХАИЛ РА- ЖРЕЦ ЭГРЕГОРОВ ВУДУ

Комментариев нет:

Отправить комментарий