10.31.2015

ВУДУ БЕЗ ОПЛАТЫ КУРС ч 1

АВТОРСКИЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ (БЕЗ ОПЛАТЫ) ЭКСПРЕСС-ОТЧЕТ "ВУДУ!"
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПО ВУДУ МИХАИЛА РА
ЭКСПРЕСС-ОТЧЕТ «ВУДУ» 2014 год АВТОРСКИЕ ПРАВА принадлежат МИХАИЛУ РА.
Далее по тексту,- В- это вопрос; О- ответ на вопрос МИХАИЛА РА
В: как проходит посвящение ВУДУ?
О: все посвящения и ритуалы ВУДУ я провожу без встречи с клиентом, т.е дистанционно.
В: нужно присылать свое фото для посвящения?
О: если в этом есть необходимость я запрашиваю фото (обычно это делаю когда есть сомнение- посвящать или нет потенциального клиента), а так- на Ваше усмотрение ибо на качество посвящения или эффект от ритуала ВУДУ фото не влияет.
В: можно оплачивать посвящения в ВУДУ после его проведения и будут ли возвращены деньги если после посвящения я решу не практиковать ЭГРЕГОРОМ ВУДУ по Вашей методике?
О: я беру 100% предоплату за посвящения и РИТУАЛЫ ВУДУ, т.е перед посвящением в ЛЮБОЙ из ЭГРЕГОРОВ ВУДУ и перед любым ритуалом вуду я должен получить от Вас денежный перевод.
2. Деньги за ОКАЗАННЫЕ МАГИЧЕСКИЕ УСЛУГИ я не возвращаю, т.к перед посвящением или перед вуду ритуалом, например, для привлечения денег Вы САМОСТОЯТЕЛЬНО СВОЕЙ ВОЛЕЙ ПРИНИМАЕТЕ РЕШЕНИЕ, что дескать ХОЧУ ПОСВЯЩАТЬСЯ, к энергообмену готов! Ведь иначе Вы не только обижаете этим МАСТЕРА (или ЖРЕЦА ВУДУ, как в случае с МИХАИЛОМ РА,- прим.ред),НО! И ЭГРЕГОРЫ ВУДУ, которые если Вам будут возвращены деньги ЗА ОКАЗАННЫЕ ВУДУ УСЛУГИ имеют право Вас наказать, т.е полностью забрать то, что Вы получили при этом ритуале или посвящении ВУДУ в любом по их усмотрению варианте (т.е не только деньгами)+ еще как бы взыскать неустойку, проценты за плохое действие, банально за Вашу жадность и желание получить что-то на халяву! Хотя справедливо и заметить, что многие Мастера и дают пробные сеансы БЕЗ ОПЛАТЫ (не путать бесплатную работу со случаями когда 1 энергосеанс МАСТЕР предлагает Вам бонусом, т.е в купе за ОПЛАЧЕННУЮ МАГИЧЕСКУЮ УСЛУГУ по Вашей проблеме и ТОЛЬКО с Вашего согласия!!!). Вопрос, что Вами задан, Лариса, архи важный и его суть почти никто не раскрывает из МАСТЕРОВ И ЖРЕЦОВ ВУДУ, хотя зря! Люди должны знать правду и делать осознанно свой выбор.
В: С какого посвящения ВУДУ начать?
О: тут все зависит от Ваших целей. См. так же весь перечень ВУДУ ЭГРЕГОРОВ на моем форуме, НО! Если даже и тут не смогли определиться тогда- посвящайтесь либо в ЭГРЕГОР ВУДУ АФРИКИ либо в ЭГРЕГОР ВУДУ ОБЩИЙ!
В: На форуме у Вас был 1 месяц назад где-то и читал там отзывы, а придя вчера их не обнаружил почему?
О: Михаил Ра не цепляется за учеников и клиентов и эпизодически проводит чистку форумов (даже по зороастризму!) от неактивных юзеров. В конце августа инфа об удалении отзывов мной давалась на моих форумах и в начале сентября оные форумчане+ из отзывы были удалены (на сей счет я даже давал инфу о принципе вакуума в магии, т.е если даже я кого-то удалил это не значит, что я в обиде на этого человека, просто банально делаю так ибо мне это крепко выгодно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий