11.07.2015

НАРАБОТКА ЗОРО ЧАСТОТЫ СРАУШ ОТЗЫВ

ОТЗЫВ о канале СРАУШ- прислал его отрок, прошедший у меня посвящение в 12 каналов зоро СРАЗУ после публикации мной энергосеанса каналом СРАУШ- Добрый день.
То что идет большой забор энергии у мастера испытал на себе.
После зажжения свечи начал открывать канал СРАУШ, бодренько так произнес ключ, но с каждым вызовом все хуже и хуже мог разговаривать. В конце я уже просто пытался что- то сипеть, а при попытке произнести желание уже не столько его произносил сколько мысленно додумывал. И тут же быстренько (если выползание из комнаты на четвереньках можно так назвать) постарался удалиться подальше от  свечи. Через несколько минут на меня такой жор напал, что я просто пихал в рот тупо все что можно съесть и лишь только после этого мне начало становиться легче.
Ну вот очередной урок на своей шкуре испытал, считаю что нужный урок. 

посвящение в эгрегорный зороастризм в т ч в СРАУШ- КУЛЬТ МЕРТВЫХ В МАГИИ ЗОРОАСТРИЗМА 

Комментариев нет:

Отправить комментарий