11.03.2015

СЭН ч 3 книга в дар

СЭН -САКРАЛЬНАЯ ЭНЕРГИЯ ВСЕЛЕННОЙ ч 3 книга в дар , ч 1 + ч 2 см пост ниже- все без оплаты про методы привл. Денег через СЭН- получи у меня при посвящении!). Все очень просто и дает быстрый результат.
В: важно ли для практики СЭН соблюдать сексуальное воздержание (у меня есть сексуальный партнер)?
О: Нет, это не требуется при посвящении и практике Порталами СЭН, НО! Многие отмечают, что пройдя посвящение стали более духовными и уже не едят срамной пищи: мясо; рыбу;яйца и сексом стали реже заниматься, т.к духовность и пробуждение Души требует от них реализации своего истинного потенциала- со-ТВОРЦА с Богом!
В: Будут ли Вами, Михаил, выложены все 10 Порталов СЭН на сайтах в инете?
О: Да, я если Вы заметили, выкладываю Порталы буквально каждый месяц и БУДУ ЭТО ДЕЛАТЬ в будущем. Всему свое время, открою тайну- выкладываю инфу в особое время- например, в этом многие убедились перед 21.12.2012г я был архи эзотерически активен, т.е много чело выложил перед сменой эпох, т.к время ЗНАНИЙ ПРИШЛО и скоро ВСЕ ПОРТАЛЫ В СВОЙ ЧАС ПОЯВЯТСЯ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ-ГУРМАНОВ ЭЗОТЕРИКИ!
В: Способствует СЭН духовному росту?
О: Я бы даже сказал, что СЭН прежде всего и работает на повышение духовности посвящаемого, например, после посвящений уходят У МНОГИХ- вредные привычки: тяга к табаку, хотя курили годами! К спиртным напиткам, пропал «неожиданно» многолетний онанизм (рукоблудие) и т.д- и это не пустые слова, так и должно быть- РАСШИРЕНИЕ сознания, Души, ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ происходит+ уходят на автомате или через каналы, Порталы СЭН сущности и вакуум заполняется чистотой, творчеством, Богом, бого и человеко любием, т.е ответ на Вваш ?- да- на 100%. Удачи
В: Можно ли мне с другом скинуться деньгами и пройти Посвящение в 1-ый Портал вместе с ним?
О: Нет, так нельзя, т.к СЭН- система ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ, а все мы- индивидуальности и все в одну кучу мешать нельзя+ во время каждой инициации я посвящаю за 1 раз только одного человека!
ЭПИЛОГ: на этом я заканчиваю свой рассказ-мини семинар по СЭН. Всю инфу по инициациям, каналам и Порталам я даю во время посвящений. ЛЮБЛЮ ВАС,- МИХАИЛ- МАСТЕР СЭН.

Комментариев нет:

Отправить комментарий