11.02.2015

СЕКАС ПРАВДА-МАТКА курс в дар ч 3

3)как  регулировать сексуальную энергию?:а) регулирование с целью трансформации сексуальной энергии в другие виды энергии.
Зная,что секс существует, и занимаясь им время от времени, и уже осознав,что можно от него ожидать может встать ?- как им управлять в любую сторону:уменьшая или увеличивая свою сексуальную силу. Как вы поняли буква"а" данного пункта означает воздержание от секса потенциально любой необходимый вам промежуток времени. Из классических трактатов йоги,читая книги Ошо,других мистиков там дается традиционный и как бы единственно возможный путь сексуальной трансформации:это просто созерцать свою сексуальную силу,даже если либидо будет давать о себе знать 24 часа в сутки и просто не привязываться к этому,не заострять внимание на любовных утехах,не иметь даже сексуальных фантазий,чтобы эта энергия сама через какой-то промежуток времени накопившись в вашей 2-ой чакре(свадхистане) начала подниматься по центральному каналу-сушумне,не находя привычный для нее способ выхода. Естественно- это идеальный вариант,в странах со строгой традицией или где трудные условия для проживания,неблагоприятный климат либо высок моральный дух населения страны.но для обычного человека западного типа данный способ может и не помочь,травмировав психику и стимулируя за этим неудачным экспериментом сексуальную распущенность. Также иногда для практикующего будет более полезно во всех отношениях ничего не делать со своей сексуальной потребностью(если она у него есть),а просто удовлетворять ее по первому зову и в перспективе может он достигнет таких высоких реализаций,что говорить о сексе с ним будет просто неприлично. Мне также известны советы сергея веретенникова с сайта твоя йога:"практика- воздержание от секса+программа АЗОВ-там много чего есть для этого,ведь незря же тема секса по статистике яндекса и тема денег столько лет бьет рекорды по запросам  среди граждан,пользующихся интернетом.
Можно в этой связи посоветовать и мистический способ сексуальной саморегуляции сексуальной энергии,которую я открыл сам для себя. При возникновении у меня сексуального желания я как нивчем не было начал просто смотреть на свой фалос в состоянии эрекции и сам себе сказал:"а что это такое,для чего он мне дан,кроме как для мочеиспускания,как им пользоваться по-другому? Я не знаю?"и самое главное я это говорил осознано без смеха и тут мой мозг крайне удивился ибо в его картотеке не было такого файла и он не знал как реагировать на эту ситуацию и поэтому тут же мозг принял мою скрытую команду за чистую монету,+в другой раз я в качестве эксперимента при этой же ситуации,-эрекции я дал себе команду:"Сексуальная энергия,а нука давай поднимайся вверх по сушумне! Давай,давай" и в этот момент я концентрировался на своей 2-ой чакре и как бы поднимал энергию вверх и она действительно стала подниматься.
Так что существуют разные способы для продолжительного воздержания и если у вас есть такая потребность,то можете использовать не только традиционные(классические) советы из книг,но и как и я пробовать придумать что-то свое. Успехов вам и новых побед! Продолжение следует....

Комментариев нет:

Отправить комментарий