11.07.2015

ОТЗЫВ о 13 эгрегоров зороастризма

Отзыв Юрия (Моск обл ть) о посвящении в эгрегорный зороастризм во все 13 эгрегоров клиент посвящался во дни МИТРЫ офф-лайн 
ОТЗЫВ: Здравствуйте, Михаил. Все посвящения прошли на ура, как Вы и предрекали- было много знамений ДАЖЕ после последнего посвящения в мистический канал зороастризма (канал очень мощный). Т.к я практикую наработку зоро каналов на даче, то огонь у меня практически сутками горит костер я и супруга поддерживаем, чтобы он не гаснул. Энергии очень мощные всех 13 эгрегоров зороастризма, а особенно на костре отлично ДЕЕН работает, я правда еще соблюдаю все Ваши рекомендации , что получил уже после посвящения МИТРА и Ормузд. Через Митру уже пару желаний исполнилось, мантру вашу тайную Митры тоже начитываю- вдохновляет. Я очень рад, что нашел Вас в итнернете когда узнал о посвящениях в зороастризм. Благодарю, Михаил, спасибо, что Вы есть.
пройти посвящение в 13 эгрегоров зороастризма можно здесь http://vipzoro.ru/viewtopic.php?id=2#p2
наш майл mik6724@yandex.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий