11.02.2015

ВСЯ ПРАВДА О СЕКСЕ И НЕ ТОЛЬКО ч 1

есть личности, кот тема секса интересует- ликуйте! инфа в дар
вся правда о сексе и не только ч 1 автор М Ю Лушников Данная тема возникла из блока информации "мечты сбываются не только у газпрома" ибо как я писал в той теме,на Пути любого путника на любой стадии,а особенно на начальном возникают 3 препятствия для духовного прорыва,-деньги(и или их отсутствие);секс и питание(эта тема также уже начала складываться в моем уме и скоро 1-ая часть будет на этом сайте). Ведь что греха таить-секс у кого-то был в этой жизни,у кого-то до сих пор есть и видимо еще и будет.На данную тему как-то неприлично говорить в быту,с друзьями,а в книгах по эзотерике только тантра подробно затрагивает данную тему. Я бы хотел без эмоций и каких-то обманов рассуждать на эту тему,рад буду вашим комментариям, Итак,поехали:
1) Влияет ли как-то духовная практика на сексуальную жизнь?Этот ответ очевиден:"да".Причем не только на жизнь практика-мужчины,но и практикующую женщину. Практика их может быть разной:йога,энерготерапия,физкультура на высоком уроне;и т.д. Читая книги по йоге,эзотерике,смотря соответствующие фильмы по данной тематике я обнаружил,что с увеличением практик(любых) у многих также побочным эффектов было и повышение либидо(сексуальных и возможностей и потребностей),если эта новая,дополнительная сила не была преобразована практикующим или по каким-то причинам его перестала интересовать-возраст,здоровье,смерть и т.д. Из опыта автора данной статьи:после моих духовных поисков,-теоретической части-а-ля с чего начать и выбора Пути,начала активных практик(2-3 часа каждый день),их смена из-за неэффективности и замена на новые я обнаружил,что у меня значительно возросла мужская сила по всем пунктам и это стало отражаться и на женщин где бы я не находился,-барышни разного возраста стали очееень обходительны,стали "случайно" у меня что-то спрашивать,делать мне какие-то поблажки,т.е с ростом сексуальной силы,которую я старался беречь как зеницу ока, многократно выросла и харизма,а причиной тому стала моя практика. И здесь сбылись слова духовных авторитетов-Ошо,Гурджиева о том,что удачна ли твоя практика можно будет судить по вниманию к тебе противоположного пола и по мере успеха практикующего его магнетизм будет рости.Я думал с чем это связано два казалось бы неимеющих общих корня- есть, как я понял, одно. Ведь в основе всего жизнь,а жизнь сама по себе предусматривает продолжение рода,следовательно и мега-практикующий до его тотальной реализации как-бы своей энергетикой показывает,что он самый привлекательный для продолжения рода+его как испытывает мироздание-серьезен ли он в своих намерениях по Пути к Высшему или он качает энергию для любовных утех)т.е с корыстной целью) ибо с увеличением возможностей увеличивается и ответственность. Но о данной теме, о возможном росте либидо не говорят или только намекают,а при виде и разговоре о сексе-только хи-хи,а ведь эти знания и возможность управлять этим процессом в любую сторону(об этом буду говорить в следующих постах) архиважны,чтобы человек при желании в своих практиках и усердии мог добиться уровня мастеров-гуру прошлого и даже превзойти их. продолжение следует....

Комментариев нет:

Отправить комментарий