7.29.2015

?-ы ПО МАГИИ ЗОРОАСТРИЗМА+ ОТВЕТЫ

НЕДАВНО В ШКОЛЕ ЗОРОАСТРИЗМА Я ПИСАЛ, что опубликую ЗДЕСЬ ваши ? о посвящении в эгрегорный зороастризм; выполняю обещанное: далее по тексту: В- вопрос, а О- мой ответ 
В: Михаил, нужно ли после посвящения в зороастризм ПОСВЯЩЕНИЕ В ЭГРЕГОРНЫЙ ЗОРОАСТРИЗМ  все время поддерживать огонь, чтобы он не гаснул?
О: Если условия позволяют- можно хоть всю жизнь поддерживать ОГОНЬ в лампадке; больших емкостях в закрытых помещениях (типа алтарь в храме или комнату выделить под это дело), НО! обычно практики наработки каналов достаточно для получения нужного результата от взаимодействия с эгрегорами зороастризма + могу дать давний совет по зоро, что Петров давал своим ученикам по зоро: сходить к вечному огню вашего города и близко стоя к огню, пропитаться его ЭНЕРГИЕЙ, прочувствовать эту сильную стихию.
В: можно начать посвящение с МАСТЕР-КЛАСС СТАНЬ СИЛЬНЕЕ ЛЮБОГО МАГА, если в др. школе получено посвящение в зороастризм?
О: сейчас очень методология посвящений в эгрегорый зороастризм различается в инете и я т.о рекомендую либо начинать сначала у меня посвящаться, т.е с 1-ой ступени (на цену это не влияет, т.е перепосвящаться в ПОСВЯЩЕНИЕ В ЭГРЕГОРНЫЙ ЗОРОАСТРИЗМ ) или продолжить обучение в той школе, где проходили посвящения, НО! если 1-2 канала интересуют, а не весь ПОРТАЛ, то надо дождаться декабря или января и подать заявку на мой майл mik6724@yandex.ru , указав названия каналов которые планируется оплатить; далее- оплатить их через сис-му переводов и посвящаться.
В: (сей ? очень часто задают- его эпизодически писать буду для новичков форума): сколько по времени длиться посвящение?
О: Я с часами не сверяю и не регулирую этот процесс, т.е у каждого посвящаемого- индивидуально, а приблизительно: от 30 минут- 1 часа и более (но вряд ли больше 3 часов подряд)

Комментариев нет:

Отправить комментарий