7.18.2015

УРОК 10 МАГИЯ ЗОРОАСТРИЗМА

забыл добавить обещанную инфу про аксиому ЛУШНИКОВА (кое какие секреты исполнения желаний через канальную работу эгрегорного зороастризма) исправляю свою оплошность, итак: БРАТЬЯ И СЕСТРЫ! начинаю цикл статей, посвященных эгрегорному зороастризму (на сей шаг меня еще больше подтолкнула общалка на одном из форумов по теме Космоэнергетика. Там МЕЛЬКОМ говорилось о зороастризме и фатальная безграмотность по этой теме смотивировала на  статью О ЗОРОАСТРИЗМЕ БЕЗ ФАЛЬШИ И ПИАРА. ) Исследования я вел давно; предмет изысканий и опытов: принцип реализации желаний через канальную работу Эгрегорным Зороастризмом. Ушло 2 года и имея данные по ученикам; клиентам (мужчинам и женщинам) кое-что установил (прим.ред- проблема была связана еще и с тем, что в инете ТОЛЬКО говорят КРАТКО; куце и часто не очень правдиво о самих каналах зороастризма; НО! о принципах их работы- молчком, словно и не знают их....). Данный вывод я делаю из СВОЕЙ ПРАКТИКИ и не претендую на истину в последней инстанции и м.б в будущем еще что-то напишу в этом разделе форума. Именно на основании вышесказанного я назвал мой вывод: АКСИОМА ЛУШНИКОВА! ЕЕ СУТЬ: КАНАЛЫ ЭГРЕГОРНОГО ЗОРОАСТРИЗМА- ЭНЕРГО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВНЕВРЕМЕННЫЕ ПРОГРАММЫ-ГОЛОГРАММЫ, являющиеся АРХЕТИПАМИ СЛАВЯНО-АРИЙСКОГО ЭТНОСА.
ВОТ ТАКИЕ ПИРОГИ ДРУЗЬЯ! м.б пройдет еще некоторое время (после того как нация "переварит" эту инфу и я еще кое-что напишу или отвечу на ?-ы, если таковые будут и они будут в тему данного поста

Комментариев нет:

Отправить комментарий