?-ы по этой теме в основном: http://vipzoro.ru/viewtopic.php?id=2
В: Скажите зачем надо проходить посвящения в частности в зороастризм?
О: каждый для себя ? о необходимости ПРОЙТИ посвящение решает сам, для многих посвящение в эгрегорный зороастризм- последняя капля- шанс от Вселенной, чтобы очиститься по максимуму от негативого багажа кармы и иметь возможность после смерти вновь воплотиться на Земли (справочно сообщаю, что далеко не все жители Москвы и Моск. обл.ти после этого воплощения ЗАСЛУЖАТ право гужеваться в низших мирах- они уже НИКОМУ не нужны ибо пройдена точка невозврата, смысла нет их как-то перевоспитывать,- это реальность без шуток и издевок). Думаю очевидно нужно посвящение или нет...
В: можно ли пройти у Вас ДИСТАНЦИОННО посвящение в зороастризм?
О: Я все посвящения, представленные на этой форуме, даю ДИСТАНЦИОННО, ИНДИВИДУАЛЬНО ДЛЯ КАЖДОГО без фото и (или) телефонного звонка. Тот Мастер, кто пишет, что это невозможно- согласен невозможно, НО! это не возможно в их реальности- банально не умеют дистанционно посвящать+ похотливы до денег, т.к очные посвящения ВСЕГДА дороже и они т.о мечтают увеличить свою прибыль.
В: Посвятите меня в зороастризм на этой недели, а деньги я Вам переведу через две-три недели. ОК?
О: Я работаю только по 100% предоплате за посвящения
В: Можно прислать Вам свое фото для более качественного прохождения инициаций?
О: если хочется- присылайте, для меня наличие-отсутствие фото для посвящений погоду не делает- я-  ЖРЕЦ ЗОРОАСТРИЗМА- итак справлюсь...
В: Сколько по времени занимают посвящения?
О: как пойдет, трудно заранее описать, приблизительно от 35- 120 минут (может больше, меньше врядли)
В: цена на зороастризм с 1 июля повысилась в 2 раза?
О: ДА, повысилась, скажу более того- цены и дальше будут расти, даже в этом 2013 году, это ? времени. Я считаю, что пройти у меня посвящения- это  СУДЬБА; КАРМА И ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ВСЕЛЕННОЙ, я ведь при инициациях (ЛЮБЫХ!) сжигаю огромный пласт негативной кармы практикующего этого и ВСЕХ предыдущих воплощений ( имею на это эзотерические полномочия и благословения). Смело скажу- посвящения от МИХАИЛА РА- это словно второе рождение; духовное приображение посвящаемого; жизнь СТАНОВИТЬСЯ УДАЧЛИВОЙ; РАДОСТНОЙ,- понимаете?
В: У Вас на форуме много Ваших личных разработок; чей Вы ученик?
О: Мой девиз- слоган (его я сам придумал): у меня 4 Гуру: БОГ; ЭНЕРГИЯ; МИХАИЛ РА; ЖИЗНЬ- это и есть мои главные УЧИТЕЛЯ
В: можно пройти у Вас очное посвящение?
О: в этом нет нужды, дистанционные посвящения работают не хуже и даже лучше очных+ очно посвящаться у меня очень дорого...
В: Действуют сейчас какие-нибудь скидки на посвящения?
О: Нет, с 1 июля 2013г все скидки отменены.
В: Вы посвящаете с 1 июля 2013г в зороастризм с правом посвящать других?
О: Да, до следующего повышения цен эта схема будет неизменной- это моя принципиальная позиция.
В: В какое время лучше посвящаться?
О: Лучше утром
В: Как оплатить посвящения?
О: с 1 июля 2013г - через системы переводов: Контакт; или Вестерн Юнион
см. про зороастризм пока еще цены вновь не выросли...http://vipzoro.ru/viewtopic.php?id=2