12.10.2017

Клиент отзыв о кэн зороастризме

Благодарю Богов, Богинь Зоро, мое Высшее Я, Моих Учителей, Наставников, Моего Ангела-Хранителя. Вас Михаил ! За посвящение. 4 зоро канала: ОРМУЗД; МИТРА; ХУМО; ХУББИ. Посвящение проходило очень комфортно …Через 7 чакру проходил сильный поток энергии… на внутреннем экране фиолетовый свет, сначала насыщенного цвета переходя в более  светлый. Видела какие то тексты, но не разборчиво. В самом начале сердце два раза стукнуло (немного не приятно).Дальнейшее прохождение было очень приятным… все тело окутало нежное мягкое тепло…стало очень спокойно…ноги теплые и легкие…мне кажется я не много уснула…тихонечко вышла из посвящения настроение хорошее. Выходить не хотелось.
Благодарю Богов, Богинь Зоро, мое Высшее Я, моих Учителей, Наставников, Источник всего Сущего , моего Ангела-Хранителя, Вас Михаил за посвящение каналы эгрегорного зороастризма МИРИХ, в канал эгрегорного зороастризма НАХИД-АНАХИТА, в канал эгрегорного зороастризма ЙЕДИНЕ и канал эгрегорного зороастризма МАХ !Посвящение проходило в мощных  энергетических потоках через 7 чакру…была легкая тяжесть в затылке… внутренний экран подвижного фиолетового цвета с малиновыми вкраплениями..ощущение сижу у костра лицо и ноги горят, а телу тепло и приятно. Видела как бы карту мира (материки - оч. красиво)…больше видений не было. Сильная приятная расслабленность , легкое тело и благостное состояние! С благодарностью и уважением!!!
Благодарю Богов, Богинь Зоро, Высшие Силы Света , мое Высшее Я, Учителей, Наставников, моего Ангела-Хранителя. Источник всего Сущего ,  Вас Михаил за посвящение,  для моего наивысшего блага ,в каналы эгрегорного зороастризма ДЕЕН, ЭШМА. СРАУШ, АХРИМАН !!! Посвящение проходило очень мощьно…Поток энергии окутал все мое тело и вдавил в кресло… чувствовала печень и сильное давление на плечи…внутренний экран нежно фиолетовый …мелькнули тексты…очень приятное тепло во всем теле и покой (очень не хотела выходить с этого состояния…ощущение полной защищенности) !!! С уважением и благодарностью!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий