4.27.2015

ОТЗЫВЫ ЗОРОАСТРИЗМ ПОСВЯЩЕНИЯ

даю выкладку из моего майла mik6724@yandex.ru отзывы о посвящении в эгрегорный зороастризм и посвящении МАСТЕР-КЛАСС ЗОРОАСТРИЗМА СТАНЬ СИЛЬНЕЕ ЛЮБОГО МАГА Добрый день,
Принял первую настройку. Но начну чуть раньше- с бонуса.
Посмотрел бонус и получил хороший энергосеанс. Через некоторое время пошел мыться и увидел на теле полосы похожие на ожоги. Никакой боли не было и как они появились я не заметил. На всякий случай сфотографировал. Подошло время сеанса. Закрыл глаза. Через какое то время начались видения, коротенькие, меньше секунды. Сначала какие-то узоры, они смешивались как в калейдоскопе. Потом появилась девушка, очень красивая, в ярко белой одежде (или может в светло желтой но очень яркой). Потом мужчина, очень хмурый или даже суровый взгляд, борода у него пушистая или скорей неопрятная. В блестящих доспехах. Опять узоры. Еще один мужчина, тоже бородатый но борода аккуратная. В чем был одет не знаю, видел только его лицо. Похож немного на Заратуштру (как его рисуют). Еще лицо, не успел понять кто, либо молодой юноша либо девушка. Волосы длинные ниже плеч. Было еще одно лицо но я его не помню, как не напрягал память.
Тело затекло. Пошевелился и почувствовал у себя на груди какой-то медальон. Начинаю шевелиться он начинает сильно нагреваться. Ну что же, постараюсь сидеть не шевелясь. Опять прошло время. Пошевелился, «медальона» не было. Видения прекратились. Похоже что сеанс закончился. Пошевелился еще сильней и в груди в районе анахаты появилась сильная тяжесть. Значит еще не все. Сидел пока тяжесть не ушла. Все сеанс закончился. Когда встал бросил взгляд на часы. Время не запомнил, но вроде 1ч. 45м. сеанс был.
Свечи еще горят и по времени возможно будут гореть до следующего сеанса. В районе анахаты до сих пор ощущается легкая тяжесть.
Вот так прошел мой первый сеанс.

Добрый день,
Принял вторую настройку.
Через минуту или две с начала приема пошла через сахасрару очень мощная волна энергии. Зашла в грудь и заполнила ее с такой силой что стало трудно дышать. Причем как вдыхать так и выдыхать. Но до манипуры энергия не дошла. Довольно долго сидел в таком «пришибленном» состоянии. Слегка отпустило и я решил пошевелить телом, посмотреть есть ли у меня «медальон» который висел на первом сеансе. Пошевелил, похоже как есть, но что то другое. Пошевелился посильнее и у меня разошлась грудь! Прямо в середине, где чакра! Трещина где-то в 10 см. Ого! Ничего себе как мне чакру активировали! Видно то, что я принял на первом сеансе за «медальон» на груди было начало активации анахаты. Во время сеанса Рейки я лучше всех чувствовал анахату и сахасрару, думал что у меня эти две чакры очень хорошо активированы. Как я ошибался!
Во время всего сеанса энергия накатывала на меня волнами. Самая первая была самой мощной. Сколько раз накатывало не считал, но вроде как четыре раза.
Видений в этот раз никаких не было.
Сеанс был намного сильнее первого.
В районе анахаты так же как и после первого сеанса ощущается тяжесть, но теперь знаю- это анахата «гудит».
Сеанс понравился, с нетерпеньем жду третьего сеанса.

Добрый день,
Принял третью настройку. Самая спокойная и самая быстрая настройка (около часа). Началась она сначала с приходом сильной энергии через сахасрару, пошла так, что голову как обручем сдавило. Но потом успокоилась и в анахату прошла спокойно. Если не шевелиться, то почти не чувствуешь ее. Правда в это раз маленько и манипуре досталось и аджне. На аджну надавило так, что переносица стала очень сильно болеть.
Сейчас, перед тем как написать отзыв долго смотрел на пламя. И когда сел писать меня отвлек какой- то запах. В комнате, где горит пламя стоит запах карамели. Даже настроение приподняло.

Добрый день всем,
Принял первую настройку в канал Ормузд и сонастройки. В первую же минуту посвящения заболела голова в области Аджны и еще через какое-то время Аджна активировалась ( чувство как она активируется мне уже знакомо от сеансов круга мастеров ). Замелькали какие-то тени, потом звенящая тишина и на какое-то время я просто отключился (в медитации иногда тоже так бывает). Пришел в себя, почувствовал что подключились нижние чакры. Странно, раньше я их при сеансах Зоро не замечал. Сеанс подходил к концу, приоткрыл глаза. Сандаловая палочка испускала дым прямо на пламя свечи, затем дым чуть приподнимаясь вверх двигался в мою сторону и окутывал мою голову. А ведь я сидел метрах в двух от пламя и в стороне от возможного сквозняка. Решил что хороший знак. Вспомнил как меня Зоро принял в мастера карамельным ароматом. Вот пожалуй и все, с удовольствием жду очередного сеанса посвящения

P.S. Не обмолвился про сердечную (Анахату) и родничковую (Сахасрару). Просто я уже привык к ним что они у меня всегда работают. Анахата почти 24 часа в сутки подключена (тоже считаю хорошим знаком, значит я почти всегда нахожусь в связи с ЗОРО), а Сахасрара поменьше: ну где-то около 8-10 часов. За такой “обыденностью” чуть не обидел главных “виновников :) ”.

Добрый день всем,
Принял второй сеанс сонастройки в эгрегорный зороастризм. Сеанс прошел легко, через пару минут после начала сеанса энергия плавно но мощно вошла через сахасрару и дошла до анахаты. Пока энергия находилась во мне я не мог пошевелиться. Потом также плавно вышла через вверх. Все. Сеанс был закончен. Все прошло быстро минут за 25-30.
Жду третьего сеанса. Там будет канал который при посвящении меня хорошо поджарил. Интересно, пощадит он меня в этот раз или опять не даст расслабиться?

Добрый день всем,
Принял третью сонастройку с каналами Эгрегорного Зороастризма. Сеанс прошел легко, немного чесалась кожа, как будто перцу в кровь подсыпали и она по капиллярам этот перец до кожи донесла, это хорошо, “поджарка” слабая была, думаю это значит я очищен. Перед приходом энергии были видения, но они были короткие и я их не смог расшифровать и поэтому даже не запомнил их. Последние “мультики” правда помню. Видел очень большое пространство наполненное невидимой шевелящейся очень сильной энергией. Границ этого пространства не видел. Оно было пронизано каналами (как на листочке растений) по которым тоже двигалась какая-то энергетика. Почему запомнил, потому что подумал что увидел сам ЭГРЕГОР. А в самом деле я его увидел или неправильно расшифровал – не знаю. Был еще белый очень чистый свет. Он прошел через голову пульсируя, и уже за ним подошла энергия. В этот раз она была помягче чем вчера. Но с ее приходом меня начало вытаскивать из тела. Увы, не получилось, в астрал я не вышел, а жаль, мне может что-то показать хотели.
Ну вот, так вот я прошел за три дня сонастройки с каналами Эгрегорного Зороастризма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий