9.12.2013

МИНИ ПОСТ О ЧУДОКАХ- касается КАЖДОГО

МИНИ ПОСТ О ЧУДОКАХ: ситуация складывается юмористически: 1 июля 2013 я повысил в 2р цену на ВСЕ посвящения в зороастризм, накануне 1 июля ВЕЧЕРОМ когда банки уже не работали и исчезла как мираж возможность оплаты по старой НИЖЕ РЫНОЧНОЙ ЦЕНЕ за посвящения в зороастризм, затем 1 и 2 июля буквально 6 ?-ов мне пришло в ЛС через соц сеть ВК; форум и мой сайт о цене за посвящения и теперь гл.ое- ВСЕ БЫЛИ УДИВЛЕНЫ! ШОКИРОВАНЫ, что цены повысились, а для кого я писал 3р об этом+ отдельно в темах о посвящениях большими буквами указывал "НАПОМИНАЛКА!" и т.д. очень грустно,друзья, Вы ведь в письмах ко мне претендуете на великие МАГИЧЕСКИЕ АМБИЦИИ- многие хотят стать чуть ли не ЧУДОТВОРЦАМИ и САМЫМИ КРУТЫМИ МАГАМИ и обязательно БЫСТРО (многие так и пишут станут ли они оооочень сильным магом за 3 месяца через посвящения или Просветленным!). Кто читает эти строки возможно улыбнется,НО! это реальность наших дней без фальши и фотошопа. Буквально после 9 сентября (когда форум перешел в закрытый режим и регистрация на нем стала возможна при оплате за посвящения+ были забанены все не успевшие проплатить посвящений до 19.00 по мск 8.09.2013- об этом я ТОЖЕ ПИСАЛ МНОГО РАЗ!!!). пошла снова волна движухи и рекорд посещаемости на форуме и,конечно, проверка- попытка РЕГИСТРАЦИИ. Т.о, опять тот же результат- высокая самонадеянность и надежда на авось прокатит.
ЭПИЛОГ: БРАТЬЯ И СЕСТРЫ! КТО НАМЕРЕН СЕРЬЕЗНО ПРОЙТИ ПОСВЯЩЕНИЯ В ЗОРОАСТРИЗМ СО СКИДКОЙ срок кот.ый истечет 30.09.2013 ПОСВЯЩЕНИЕ В ЭГРЕГОРНЫЙ ЗОРОАСТРИЗМ http://vipzoro.ru/viewtopic.php?id=2 - ДАЖЕ ТЕ, КТО УЖЕ ЗАБАНЕН ПО ПРИЧИНАМ , УКАЗАННЫМ МНОЙ ВЫШЕ не ждите чудес, что Вам будут сделаны исключения из правил и действуйте (запрашивайте у меня реквизиты через мой майл или ЛС в ВК соц сети). будьте мудрее- сколько можно наступать на одни и теже грабли, говорю точно,- халява и авось у меня не прокатывает!

Комментариев нет:

Отправить комментарий