4.09.2013

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИСТОРИЧЕСКОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ

Эпиграф: "Каждый день по капле выдавливаю из себя раба!" (А.П.ЧЕХОВ-великий русский писатель)Это должно было произойти,рано или поздно. Многие жили в иллюзиях о ПЕРЕХОДЕ 21.12.2012г и я очень доволен как он прошел,ДОКАЗАВ, что ченелинги дело сомнительное (я их читаю до сих пор как юмористические рассказы).
Давным давно на Земле жили БОГИ (только так их можно считать и писать только с большой буквы-по их способностям и ЗНАНИЯМ). БОГИ из Гипербореи (Даарии) вступили на территорию современного севера России и далее заселили всю планету Земля, обучая Знаниям, Ведам (ведической культуре) весь мир. Этому есть множество подтверждений и археологических, и лингвистических, исторических и даже, ЭЗОТЕРИЧЕСКИХ!.
Шло время и ТАЙНЫЕ ЗНАНИЯ- достояние ВЕЛИКОГО РУССКОГО НАРОДА- стали присваиваться кучкой "избранных" - Жрецов и МАГОВ ИНДИИ, Др.Греции, ДРЕВНЕГО ЕГИПТА не интересовало всеобщее благо, а цель их изысканий- получить доступ к древним знаниям прошлой великой цивилизации БОГОВ! ДЛЯ КОРЫСТНЫХ целей:власть, деньги, и т.д
Обманывать людей можно долго (см. мою притчу на этом сайте "БОГИ" и "мое историческое решение по зороастризму!"), НО! родовая память помнит свое ВЕЛИКОЕ ПРОШЛОЕ и словно повинуясь подсказке подсознания тянется к своему, родному, своим корням.
В 2012г мной были проведены множества исторических и эзотерических исследований (они продолжатся с утроенной силой в 2013году) и я МИЛОСТЬЮ БОЖЬЕЙ осуществил ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИСТОРИЧЕСКОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ. ПРОИЗОШЛО ВЕЛИЧАВОЕ, ЭПОХАЛЬНОЕ СОБЫТИЕ- восстановлена духовная эзотерическая+ историческая парампара (преемственность САКРАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ): БОГИ ГИПЕРБОРЕИ- ВЕЛИКИЙ НАРОД РУССКИЙ- НАРОДЫ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ-.......БОГИ ГИПЕРБОРЕИ - ЛУШНИКОВ МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ - ВЕЛИКИЙ НАРОД РУССКИЙ- НАРОДЫ ЗЕМЛИ. Эта приемственность ЗНАНИЙ касается ритуалов на этом сайте, кот я провожу.
ПРИМЕЧАНИЯ:расшифровка условных обозначений .....- (прерывание духовной СИЛЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ЗНАНИЙ БОГОВ из-за жадности людской и желания быть круче всех, т.е держать СИЛУ ТОЛЬКО В СВОИХ РУКАХ 2. ЛУШНИКОВ МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ (на сайте он просто-Mihail- через откровения, яснознание и работу с Порталами СЭН и каналами Арийских,славянских БОГОВ РУСИ, ЗОРОАСТРИЗМ,- МИЛОСТЬЮ БОЖЬЕЙ через его великую любовь к своему народу) восстановил ДУХОВНУЮ СИЛУ- ДОСТОЯНИЕ НАШИХ ВЕДИЧЕСКИХ ПРЕДКОВ. Как многие уже знают на этом сайте и догадались, что я даю не разрозненные знания, а целую эзотерическую методологию (см. мои услуги по сэн и зороастризму на сайте), кот я излагаю коротко, на понятном, простом языке без аллегорий и множества терминов,например, ВЕДЫ очень сложны для чтения из-за обилия санскрита, полу-намеков, пафосности языка, что усложняет ПРИМЕНЯТЬ ОНЫЕ ЗНАНИЯ НА ПРАКТИКЕ!
ОЧЕНЬ СКОРО НА форуме будут появляться новые ЗНАНИЯ БОГОВ, кот. я по принципиальным мотивам не патентую, как делают во многих странах мира, ибо эти ЗНАНИЯ- ДОСТОЯНИЕ ЗЕМЛИ РУССКОЙ и НИКЕМ НЕ МОГУТ БЫТЬ ЕДИНОЛИЧНО ПРИСВОЕНЫ. СЛАВА БОГАМ И ПРЕДКАМ ЗЕМЛИ РУССКОЙ, СЛАВА ВЕЛИКОМУ РУССКОМУ НАРОДУ-НАРОДУ-БОГОЛЮБЦУ, выдавливающий из себя раба и стремящийся к Духовной свободе!!! ПРИМ,РЕД: данный материал относиться к восстановлению утерянных в веках ритуалов по зороастризму и кот. ПРОВОДЯТСЯ ЛИЧНО МНОЙ НА ЭТОМ САЙТЕ, т.е если быть кратким я лишь "реанимировал сегмент эзотерики",кот. и делюсь со своими учениками и клиентами

Комментариев нет:

Отправить комментарий