4.09.2013

ОТЗЫВ О ПОСВЯЩЕНИИ В ЗОРОАСТРИЗМ ч.3

Доброго времени!хочу рассказать о второй настройки эгр-зороастризма!минут за 10 до начала настройки начался сильный жар в теле!но когда начал принимать настройку все поменялось!меня окутал густой туман и я оказался как бы в кокане из тумана!начало сильно колоть руки и перешло на все тело как бы холодные муражки!время от времени меня передергивало от холода!приятные руки кто то положил мне на голову и стало так хорошо и приятно!слышал опять голос но в этот раз только один!но очень приятный и отчетливый!много мне рассказал интересного но только для меня!время настройки 1.20 пролетело не заметно,показалось как минут 15!каналы сильные и своеобразные все проходит по разному!в конце настройки руки с головы убрали и начался опять жар в груди и до сих пор горит!не переставая уже вторые сутки!очень приятно!Михаил Благодарю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий