6.25.2024

НОВОЕ АУДИ В ДАР, МАЛАХОВ Г П СЕКС, ДЕНЬГИ ИНФА

 МЫ АНОНСИРУЕМ ПУБЛИКАЦИЮ ЕЩЕ ОДНОГО АУДИО-УЖЕ ПО ЧАСТИ ЗДОРОВЬЯ! ВАЖНО! все аудио, что выкладываю они ПЛАТНЫЕ и в свое время цена на них была ы долларах и евро, т е в рублях думаю и нынче не 100-300 руб,- все аудио обычно из стран ЕВРОПЫ и США, как и Мастера кои оные аудио изобрели-но есть нюанс- аудио то продаются, а и все же по силе уступают сеансам энергетическим индивидуальным и посвящениям форума посвящения жрецов гипербореи плюс т к оные страны ЕВРОПЫ и США-далеко нам не друзья (об этом я вас предупреждал с далекого 2011-2013 годов а-ля уповать заграница нам поможет- не следует, и я прозорливо оказался прав. то особы мы им ничем не обязаны коль файлы уже мной были много лет назад оплачены- вы можете для жеста доброй воли и для т.о наработки благой кармы своими словами молится ВЫСШИМ СИЛАМ И БОГУ за МИХАИЛА РА , например, зажигая свечи самые дешевые-я рекомендую именно самые дешевые дабы вам накладно не было или если МИХАИЛ РА вам в обузу-можете делать пожертвование за Г.П.МАЛАХОВА с ютуба он дает свои варианты реквизитов или молится за него о его потенции и или о материальном-денежном благосостоянии (в своих видосах он неоднократно подчеркивал важность для него получения донатов и секса, делает его с женой с выбром семени- фабула м б такой- БОЖЕ! благослови МАСТЕРА ЗОЖ-здорового образа жизни- ГЕННАДИЯ ПЕТРОВИЧА МАЛАХОВА С ЮТУБА на материальные блага и на его максимальную мужскую сексуальную потенцию для занятий сексом с выбросом семени-для него это очень важно! благодарю.- можно при этом зажигать свечу и дать ей прогореть. (про донаты и секс можете его видео смотреть для удостоверения, что я не вру, коль много раз об этом говорит я сразу смекнул, что для него это важно

следите за инфой форума ПОСВЯЩЕНИЯ ЖРЕЦОВ ГИПЕРБОРЕИ

Комментариев нет:

Отправить комментарий