8.19.2021

МЕТОДОЛОГИЯ ЗОРОАСТРИЗМА- ЭТО

 Общая инфа и совет по всей методологии зороастризма от МИХАИЛА РА: сынки! все посвящения проводит отец-основатель зоро портальных посвящений МИХАИЛ РА, старт у вас- это посвящение в эгрегорный зороастризм, посвящения все проводятся без встречи в офф-лайне (такая опция посвящений есть, как правило для личностей-жителей Моск. обл, т.е где я имею честь жить, только оные со-настройки ВСЕГДА идут дороже и проводятся в лесу) в заранее обговоренное время ДИСТАНЦИОННО индивидуальный вип семинар, для вас, и с правом др лиц посвящать во все порталы зороастризма, что вы у меня получаете. Это очень важно ибо ОБУЧЕНИЕ оным знаниям не проводят по двоякой цели- ЗНАНИЯ подобного рода в зороастризме, как целостной методологии уже пресеклись на Земле, т.е их нет, только у Михаила Ра и вторая цель в КЭН и Рейки учителями преследуется, чтобы посвящаемый не достиг уровня посвящавшего (справки ради- за счет чтения этих постов моей ДАРСТВЕННОЙ школы зороастризма вы можете сэкономить десятки тыс.руб ибо оными знаниями уже МНОГИЕ годы торгуют без упоминания моего авторства и без ссылок на мой форум, в масштабах всего бывшего СССР, а тем паче-бывшей Российской Империи размер барышей-прибыли сих Мастеров уже перевалила более чем 1 млн.руб в год). Т.о, если есть сомнения а-ля в полном ли объеме вам дали тот материал за деньги, кот. я даю в дар- смело читайте ВСЕ посты школы зороастризма, выбирайте советы, практикуйте, что более всего вам понравилось и т.н русскую сметку включайте уровня- прикидывайте мои советы ПОД ВАШУ ситуацию, напр, если нет ванны для зарядки ее на снятие негатива и более быстрой чистки от ци зла вас, то хотя бы водичку для питья и для ванночек для ног и рук заряжайте,напр, ХУББИ частотой- это все даст вам помощь и ускорит процесс оздоровления, очищения. Та же ситуация и по начитке мантр зороастризма и по составлению общего плана вашего очищения. В общем,- изучайте, пробуйте, практикуйте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий