5.17.2018

ОТЗЫВ О КЭН ЗОРОАСТРИЗМ

КОСМОЭНЕРГЕТИКА ЗОРОАСТРИЗМ ОТЗЫВ: Благодарю Михаила за посвящение. 
2 день. Также за пять минут до назначенного времени начался лёгкий мандраж.На этот раз грязи и черноты было намного меньше.Опять появился  всадник в белой одежде,только на этот раз не на пегасе,а на белом единороге.Подъехал ко мне и смотрит,я ему говорю - не боюсь,буду ( почему имени это сказал и не знаю ) и он ускакал.Какой то чёрный,бездоный колодец закрывал крышками и засыпал сверху землёй.Периодически чувствовал как шла энергия.В больном плече запульсировала мышца и появилось тепло .Видел как какой-то  юноша выводит лошадь,за ней ещё лошади идут.Я говорю,что мне такие не нравятся,давайте мне белых.Появились брички запряженые четверками лошадей,в бричках воины с луками и копьями.Говорю,что хочу прокатиться на такой бричке.Мне дают бричку с четырьмя белыми лошадями,мчались и по облакам и по лесу с огромной скоростью.Потом лошади сами распреглись,повернулись ко мне и стали кивать головами мне.Дальше как бы затишье.Сижу думаю ,а что будет если позвать богов.Произнёс имена богов, которые в этот день посвящаюсь.И стал мне кто-то чистить энергоцентры( чакры). Чистили до тех пор пока свет из них не стал бить метров на 10-15 спереди и сзади меня.Тело выгибалось как при потягушках после сна,только до хруста в костях.Сразу стало легко и комфортно,захотелось встать.Думаю,может в первый день не так что сделал,рано встал.Спрашиваю- вставать можно,мне говорят - нет ещё.Появилась очень красивая,вся светящаяся девушка.Остановилась,пригнулась и смотрела на меня.Потом появился опять всадник,на белом коне,а на лице серебряная маска.Мимо проехал,внимательно посмотрел на меня.Опять почувствовал что хочу встать.Спрашиваю - можно вставать,говорят - можно,спрашиваю - может ещё посидеть,говорят - нет.Встал,посмотрел на часы,час прошел.Настроение и состояние отдохнувшего человека.И мне кажется,что и первый день и второй,энергия продолжает идти,хотя с места посвящения и 
уходишь.Михаил,большое спасибо.  
Майл для записи на посвящение в эгрегорный зороастризм от основателя методологии ЖРЕЧЕСКОГО ЗОРОАСТРИЗМА МИХАИЛА РА mik6724@yandex.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий