3.13.2018

НЕОЗОРОАСТРИЗМ МОЛИТВА

САКРАЛЬНАЯ МОЛИТВА ЗОРОАСТРИЗМА:
Неозороастризм. Молитва света.
ПРИМ:( Ахурамазда - главный персидский бог света,добра,жизни. Его бог-антагонист - Ариман.)
МОЛИТВА:
Мазда,величье мудрости и мудрость величья,
Твой огонь во мне - и жжёт и лечит.
Твоя скорбь во мне - и начало пути она
К свету твоему,к покою твоему,к движенью твоему.
Дай хлеб мне вкусить, - сам я его взрастил,
Хлеб знания на поле духа.
Дай разум мне, - остальное добуду,
Дай веру мне,а правду обнаружу.
Но выкололи глаза тому,в ком убили
Способность верить в лучшие пути
И жажду поиска их!
Важна еда для меня,но я не желудок,
Желудок часть меня,а не я часть его!
Важен кров для меня,но тюрьмою
Дворец одинокому,храм обиженному!
И введи меня во искушение,дабы победить его!
И пошли мне врага,дабы побороть его!
Дай мне три опыта - ума,рук и сердца!
Вокруг тьма,во мне тьма, - дай светильник!
Дай узреть мне грядущее в настоящем,
Моё прошлое не бросай мне цепью, -
Позволь увидеть святыни его,цветы его,грёзы его!
Мазда,величье мудрости и мудрость величья!
Ариман во мне,Ариман вокруг,
Сотни обличий его.а я один.
Пусть же не будут ошибки мои бездною зла!
Икона моя - свобода и крест мой - жизнь,
Надежда в знании,знание в добре!
Главный дракон есть - три головы:
Первая голова - предать себя глупости своей,
Вторая голова - предать любовь нЕнависти своей,
Третья голова - предать другого за то,что лучше!
Побори дракона,излечи язвы тела и души!
Я твой воин,я твой поэт.я твой путник!
Мазда,величье мудрости и мудрость величья,
Не покидай и покинутого,не отвергай и отверженного!
Да святится правда Земли,да изыдут пришельцы тьмы!
Да не будет Страх восседать на троне безвластья!
Единенья дай нам в годину разобщенья!
Радости птицу впусти в клетки наши!
Мазда,величье мудрости и мудрость величья,
Пока ты в нас,мы живы духом своим,словом своим,
Делом своим!Или огонь или пепел,
Третьего не дано!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий