6.09.2016

ЗОРОАСТРИЗМ ОБЪЯВЛЕНИЕ

ученики др школ могут мне скинуть инфу при подаче заявки на это посвящ о тех каналов зоро, что имеют полный перечень надобен когда и у кого вы посвящались
далее- если нет финанс возможности мне оплатить 13 эгрегоров зороастризма, - т е условие прохождения у меня 13 зоро частот для допуска к этому посвящению м б решено ПОД ВАШУ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ схемой: проведения доп. со-настройки уже пройденных вами частот у меня за 1 посвящение, т.о, если их-каналов- 12 или 11 , то за 1 посвящ я их корректирую-усиливаю-очищаю в посвящении и уже тогда вы проходите посвящение стань сильнее любого мага.
СУТЬ ЗДЕСЬ ПРОСТА: проводить 4 посвящения в 13 зоро частот более энергозатратный для меня процесс чем 1 посвящ провести и т.о, цена м.б снижена за усиление на 100%, т е в 2 раза зоро частот. подробности и вашу ситуацию по каналам и по цене моей услуги пишите запрос на  майл mik6724@yandex.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий