4.15.2016

CHRISTIAN POWER EGREGOR

В целях защиты от чумы от в трудные годы на пути зла, дать вам само-посвящение в колдуна - белая магия православие ( то есть действует в православный эгрегор) перед проведением обряда 3 дня голодания является обязательным.
В церковном дворе перед храмом, читать 3 раза подряд, после этого в храм хотя бы 3 поставить свечи перед иконами и файл для передачи в дар храму:
"Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Господь Бог возвысил устами своими рек:
"просите, и дано будет Вам, ищите и найдете"
Сила слова синий Вы, ангелы светлые,
Архангелы массивные помочь простить.
Архангел Рафаил, Великий
Врач небесный,
Другие подобные болезни и исцелять наши немощи
Дар исцеления даруй мне,
Михаил-воин небесный,
Другие бросают свои грозные злодеи
И сокрушать врагов
Заставить меня подавить дурные поступки Грант,
Гавриил-Божий посланник,
Кто возвысится воля Божья вещания
Сподоби, чтобы видеть и знать волю Бога живого.
Ты всех святых: святые мученики армии
Собор и апостолы, праведники-бар-
Столб и столп веры нашей Святой покров
И я прошу вашего заступничества,
Ты жил на земле он исцелял больных,
Горе и скорбь изгнал,
Молитвы судьба была фиксированной
Ради своих праведных дел
На работе даруй вуду
И силой исцеления я даю.
Мать Богородица, которая является стеной нерушимой
А быстрая называется для многих moesi -
Сила Грант вуду,
Молитвы и благословил уста мои
И Господь хранит исп РАН.
Иисус, Сын Божий, вы, кто на земле жил,
Больные исцелялись, мертвые были воскресе,
Prokazhennyh ясно - Бог дай мне силы
Для хорошей эффективности бизнеса,
Слабый на исцеление.
Нищим подают и милосердия
И просит для исполнения, пожалуйста.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа,
Ныне и присно и во веки веков. Аминь".

Комментариев нет:

Отправить комментарий