6.26.2015

ЖРЕЦ ЗОРОАСТРИЗМА ОТЗЫВЫ 1-5 ДЕНЬ

ОТЗЫВЫ О ПОСВЯЩЕНИИ ЖРЕЦ ЗОРОАСТРИЗМА http://vipzoro.ru/viewtopic.php?id=353 1-5 день : 
Прошел 1 день в настройку Жреца!
До начала сеанса пошел плотный и мощный поток, пошли слова "Я посвящаю тебя в жреца зороастризма" наполнение 3-го енергоцентра, пошло смещение точки сборки вверх за пределы земного шара, космос, звезды, фиксация и закрепление. Энергия гуляла во всем поле.
Сеанс длился около 40 мин.
После сеанса посидел около пяти минут и пошли слова: Радуйся, Радуйся,Радуйся,Радуйся,Радуйся,Радуйся..... Жречество Радуется,Жречество Радуется,Жречество Радуется,Жречество Радуется.
Кстати видел себя из прошлых жизней священником христианским в балахоне, и не с проста когда книги читаю у меня монотонный голос чтения.
Благодарю УВАЖАЕМЫЙ ЖРЕЦ ЗОРОАСТРИЗМА МИРА ВАМ.
Доброе утро!
Прошел второй день настройки в Жреческую силу. Это очень тайные знания гости и читатели.
В начале сеанса пошел поток плотный в 7-ой центр разлился по всему телу, тонкие тела начали соединение во единую структуру и плотный поток уходил вверх в огненные миры.
Огненная птица пролетала над головой прекрасный полет.
Сеанс длился 40 мин.
Благодарю за посвящение!
Доброе утро!
Прошёл 3-й день сонастройки. Поток вливался как в лейку, появился лев дружелюбный головой потряс и лег рядом, подошёл к нему воин в золотых доспехах и лев начал ему лизать ноги, потом воин обнял льва и они пошли дальше путишествовать. Появилась женщина красивая на голове вино из цветов полевых, после подошла ко мне старинькая женщина открыла дверь старинным ключем и от туда мощный поток света пошёл и она мне подарила посох весь в кристаллах после я разгледел что это ещё и был духовой инструмент с кнопками, я начал играть на нем музыка интересная была и во круге смотрю все серые плохие образы приврощаются в живые как на природе цвета радуги. После подошёл ко мне бородаты мужчина и надел мне на голову винок а винок не простой весь усыпаный в драгоценных камнях и так красиво сиял разных цветов. Много было зрителей во круг и вижу прилетел мой ангел хранитель огненный весь в золоте сразу узнал его такой красивый. После появился плохой дух и он что-то откусывал грыз и злился, ну тут понятно кто это был.
Сеанс длился 40мин.
Благодарю за посвящение УВАЖАЕМЫЙ ЖРЕЦ ЗОРОАСТРИЗМА МИРА ВАМ.
Доброе утро всем!
Пошел 4-ый день настройки!
После произношения фабулы пошло расширение портала красиво ярко, наполнение в энрегополе благой силой. После пошли фильмы кароткометражные девушка похотливая пристовала делала свои грязные дела с обезьяной после они сгорели в колодце, далее появился мытырь рядом со мной ему сразу проткнули голову и по всему телу вошел мечь а мечь дежал огромны могущественныей воин. Поши ярко голубые облака пестрые красивые. Вижу как ЗЕВС громовержец держит в руке молнию и спускает на стадо тел грязных и всех испепеляет до тла. После пошли звезды и фразы ВОХУМАН, ВОХУМАН, ВОХУМАН. Такое состояние было как на исповеди был.
Сеанс длился 43 мин.
Уважаемый ЖРЕЦ ЗОРОАСТРИЗМА, если я ВАС чем-то зацепил прошу прощения и тех кому приченял вред, не по своей воле ИКРЕНЕ ПРОШУ ПРОСТИТЬ, МНЕ НЕЧЕГО СКРЫВАТЬ.
Урок изучен и усвоен.
БЛАГОДАРЮ ЗА ВСЕ, МИРА ВАМ И ДОБРА СВЕТЛОГО НЕБА.
Доброе утро всем.
5 день сонастройки!
Поток начался с 4-го центра а потом поток все это время находился в 3-ем энергоценре.
Появился Сирафим Саровский и много святых, он ко мне часто приходит потом появился Заратуштра, в руках держал огонь наполняя благодатной энергией, огонь все больше и больше набирал мощь и расширялся. Подошл ко мне поближе и отправил в 3 энергоценр огненную структуру, огонь набирал и сейчас набирает обороты. После пошли насыщенные отрывки из разных стран континентов мира земного, на тему Жрецов. Больше всего из всех посвящений мне понравился этот день, в нем живёт огонь благодатный а без огня, никуда.
Благодарю Многопочетаемый и УВАЖАЕМЫЙ Михаил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий