12.19.2014

ЭШМА- ОТЗЫВ О ПОСВЯЩЕНИИ

КАНАЛ СЕКС СИЛЫ: ОТЗЫВ:18.12.2014 получил посвящение в канал ЭШМА от Михаила. Зажег свечу, прочитал фабулу, через некоторое время почувствовал тепло чуть ниже пупка. Затем тепло начало распространяться по всему телу. Свеча горела ровно, не коптила в этот раз. Но определенная часть меня сопротивлялась.  Я собрался на работу,  поставил свечу в ванную, чтобы избежать случайных возгораний, и задернул занавеску. Когда вышел на улицу, светило солнце и шел небольшой снег. Затем я дошел до остановки и сел в автобус. Снег уже летел белыми клочьями, началась метель. Я подумал, что это плохой знак, подумал, что возможно занавеска может загореться, и вернулся домой.  Вернувшись, я обнаружил, что все хорошо и вытащил занавеску из ванной. Внутри, все же что-то сопротивлялось. Тогда я выразил намерение, и сказал про себя:"Извини, но я теперь другой." И сопротивление прекратилось. Я почувствовал силу. В течении дня все было довольно гладко, а под вечер уже я почувствовал, что наполнен светом. Свеча догорела до конца. Все отлично. Благодарю, Михаил!
http://vipzoro.ru/viewtopic.php?id=2
(прим: сей отзыв получен мной на майл СЕГОДНЯ, т.к платформа форума mybb даала сбой и доступ на форум-авторизация-   не доступен! отзыв оставил Александр, тот что на форуме успел про посвящ МИТРА написать. заявки на 1 или более каналов зороастризма применяется до 21.12.2014
майл mik6724@yandex.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий