8.12.2013

ЧЕМ ОПАСНЫ ПОСВЯЩЕНИЯ У МИХАИЛА РА

ЧЕМ ОПАСНЫ ПОСВЯЩЕНИЯ У МИХАИЛА РА:

Главной особенностью посвящений у МИХАИЛА РА является получение правдивой информации без прекрас и иллюзий. Многие ученики, особливо учителя эзотерических школ, побаиваются правды и даже не готовы к ней! В свое время я узнал, что многие Учителя СЭН (САКРАЛЬНОЙ ЭНЕРГИИ ВСЕЛЕННОЙ) по прежнему обучают по 1-ой оболочке Порталов (я всегда сразу давал 2-ую оболочку ПОРТАЛОВ СЭН!), а если ИЗРЕДКА посвящения даются во вторую оболочку, то НЕ ДАЮТ ГЛАВНОЙ ИНФЫ!!!! как работать с местами СИЛЫ ПОРТАЛОВ СЭН, в кот.ые дают посвящения и не объясняют как производить чакровые дыхание с МЕСТ СИЛЫ ПОРТАЛОВ, а ведь это базис в СЭН- святая святых- РАБОТА С МЕСТАМИ СИЛЫ ЗЕМЛИ!

С ЗОРОАСТРИЗМОМ дела обстоят еще более печально,- сложилось впечатление что на дворе конец 80-ых годов 20 века, в плане посвящения в зороастризм дела обстоят именно так: кто-то дает каналы на выбор (есть и такие мастера, что могут посвятить сразу в боевые каналы а-ля: СРАУШ; АХРИМАН!) 2) кто-то обрезает каналы и дают сокращенную схему, т.е не все 11 каналов, а ,например, 9 или 10 каналов. 3) бывают просто "чудеса"- делают ОШИБКИ в названии каналов БОГИНЬ И БОГОВ ЗОРОАСТРИЗМА,- что просто недопустимо, если Вы собираетесь практиковать и имеете цель- РЕЗУЛЬТАТ ОТ НАРАБОТКИ КАНАЛОВ!

Такова реальность без иллюзий и купюр (я дал лишь малый обзор эзотерической картины по состоянию на август 2013года). Имейте в виду посвящаемые и претенденты на посвящение у МИХАИЛА РА,- при посвящении я разрушу все Ваши иллюзии и дам Вам ПРАВДИВУЮ ИНФОРМАЦИЮ о тех посвящениях, кот.ые Вы оплатили+ совет читайте мою статью из раздела "эзотерические статьи": "МОЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ О ЗОРОАСТРИЗМЕ"- там я даю инфу на миллион-ее ВАМ НИГДЕ В ДРУГОМ МЕСТЕ НЕ ДАДУТ; НИКОГДА!

Комментариев нет:

Отправить комментарий