11.09.2014

3 отзыва о посвящении в зороастризм ЗДЕСЬ

ОТЗЫВЫ МАКСИМА О ПОСВЯЩЕНИИ В ЭГРЕГОРНЫЙ ЗОРОАСТРИЗМ:
Добрый день, Михаил.
Вот мой отчёт по первому дню: 
Я чуток задержался в душе, и сел перед зажжённой свечой на пару минут позже, повторил намерение, закрыл глаза и сидел так какое-то время. Я обычно не чувствую энергию. В этот раз тоже сильных ощущений не наблюдалось. Но кое-какие ощущения всё же были. Появилась боль в спине в правой стороне рядом с анахатой. Ноющая боль такая. К концу сеанса она поутихла. Так же появились болевые ощущения над левым коленом. Но эта боль у меня проявляется, когда я долго сижу на стуле, так что я не знаю, на сколько она была связана с этим сеансом. Ещё появились интересные ощущения в голове. Как будто у меня возник энергетический ирокез какой-то, прямо такая широкая полоса, начиная от межбровья и кончая затылком. :) Это ощущение ближе к концу сеанса возникло, и до сих пор держится. Видать чакры пооткрывались и заактивировались на голове гораздо сильнее, чем обычно. Так как ощущения от сеанса не слишком сильные, я интуитивно отслеживал время сеанса- я имею в виду, анализировал своё состояние и спрашивал себя, идёт ли сеанс ещё. По моим наблюдениям он длился чуть больше 40 минут. Сейчас у меня какое-то сонливое состояние. Думаю закончить свои дела и лечь поспать чуток.
Ну вот такой у меня опыт был.
С уважением и благодарностью.
Максим.
Добрый вечер, Михаил.
Вот сейчас расскажу про сегодняшнее Посвящение. Я только один раз смог пересмотреть то видео, которое вы рекомендовали мне посмотреть. Зажёг свечи, сел удобно. В этот раз не было такого явного ощущения энергетического ирокеза, как вчера. Ну на удивление, я чувствовал, ощущения выхода энергии из сахасрары и из аджны. Так же было какое-то лёгкое давление на анахату, и ещё более слабые, но всё же еле уловимые ощущения какой-то энергетической работы в вишудхе. В этот раз я хотел спать очень. Можно сказать, впал в какое-то трансовое состояние, даже на какое-то время отключился. По моим наблюдениям, Посвящение длилось около 45 минут. Ну я ещё посидел, на всякий случай, как положено, минут 25. А потом лёг спать, потому что просто очень хотелось уснуть. Самое забавное было, когда я лёг спать, полежал чуток, ещё не уснув и решил сходить в уборную, я несколько раз вставал, потому что напился воды. Так вот, когда я вставал, я очень явно ощущал ощущения энергии в сахасраре гораздо сильнее, чем это было во время Посвящения. Так что очевидно, что процессы шли ещё и во время сна. Спал я до половины 4 примерно. Потом ушёл по делам. Вот сижу, вам сейчас пишу, и чувствую, что сахасрара опять активной стала свыше меры. Забавно и необычно наблюдать такие ощущения. :)
С уважением и благодарностью.
Максим.
Здравствуйте, Михаил.
Благодарю за второе Посвящение. Я напился воды, сходил в душ, сел, повторил намерение на получение Посвящения, закрыл глаза. Было лёгкое ощущение транса какое-то. К концу Посвящения захотелось спать опять. В этот раз мне показалось, что Посвящение длилось около часа и 20 минут. После того, как оно закончилось, я лёг спать. Проснулся где-то в 14.40. В этот раз ощущения были слабее, чем в другие дни. В основном, все ощущения энергии были достаточно слабые в сахасраре и в районе лба, ближе к линии волос и в районе чуть выше глаз внутри. Я знаю, что там тоже чакры маленькие находятся. Кстати, во время первого Посвящения у меня там тоже были какие-то подобные ощущения энергий, забыл вчера об этом сказать. Я поставил 4 свечи, которы е должны были гореть 14 часов по инструкции, но они прогорели свыше 18 часов.
С уважением и благодарностью.
Максим. http://vipzoro.ru/viewtopic.php?id=2

Комментариев нет:

Отправить комментарий